vlsvergun59
?>

Вот рядом лебиди плывут Сквозь птичий гам и стон и визг И вдруг волну крылом повут на сотни берёзовых брызг выдели глаголы 1 сражения​

Русский язык

Ответы

Жукова_Петрович1281
 мешать-делать помеху;Создавать кому чему нибудь препятствие, затруднять кого что нибудь.
мешать-сбивать рукою, ложкою, мешалкою или ссыпать вместе, соединяя и разрознивая

 растворить-широко открыть, распахнуть;
растворить-дать твердому веществу раствориться в жидкости;

топить-обогревать что нибудь, разводя огонь в печи или иным отапливать. Топить квартиру. Топить котел.
топить-что, кого, тапливать, с предлогами топлять, заставить тонуть, у(за, по)топлять, пускать на дно, погружать в воду или под воду.

 пригнать-привести, доставить куда нибудь, подгоняя.(пригнать коров, ветром пригнать...)
 пригнать-приладить так, чтобы одно к другому подходило по размерам(подогнать дверь..)

вал-Земляной вал  искусственная насыпь, оборонительное сооружение.
вал-большая волна.
вал-стержень, вращающийся в опорах и служащий для передачи крутящего усилия.

рубка-спиливание или срубание деревьев и удаление их из леса.
рубка-надстройка на палубе судна.

титул-почетное владетельное, родовое или звание (например, князь, граф),спортивное(титул чемпиона мира).
титул-наименование, заглавие книги.

стопа-нижняя часть ноги(ступня ).
стопа-перен. "нога, шаг"(идти по стопам)
стопа-является ритмической единицей античного стиха.

колотый-рассеченный, резаный, резанный, расколотый, раздробленный на куски (дрова, сахар...)
колотый-причиненный колющим оружием(колотая рана).

строевой-связанное с действиями войск в строю, с назначением непосредственно участвовать в боевых операциях(Строевая подготовка войск. Строевая единица. Строевые части).
строевой- о деревьях: высокий и прямой, годный для построек.
GoncharenkoKuzmin

ЕНЬ БАЛЛОВ! С ИНТЕРНЕТА ГОТОВЫЕ НЕ НАДО

Задание

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два

примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению,

важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного

цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не

согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему.

Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт,

а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два

аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не

оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью

переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая

работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Текст

Текст

(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то

пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного,

к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены.

(4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им

придётся отбывать воинскую повинность не через два года,

а нынче.

(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою

молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил,

чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.

(6)Козовалов говорил уныло:

– Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.

– (8)А я во Францию, – говорил Бубенчиков, – и перейду во французское

подданство.

(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:

– И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где

спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий

за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало

как-то нелов ? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт

сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он

вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню,

чужую, далёкую».

(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня.

(28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники

почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.

(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-

светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые

кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.

(35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел.

(37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.

(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться.

(40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки.

(42)Небо хмурилось. (43)Се дороге, маня

и дразня кого-то.

(44)Лиза остановила Сеппа:

– По

(48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки

воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он

сказал:

Продолжение текста в фотографии

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вот рядом лебиди плывут Сквозь птичий гам и стон и визг И вдруг волну крылом повут на сотни берёзовых брызг выдели глаголы 1 сражения​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgrunova3966
slspam
badalovao256
s45983765471717
nastya3213868
dimoni86
MN-Natusik80
Arsen-araqelyan20164
emilmishin1032
Valentina
anovikovsr
navi35374
arnika-ooo1
zakaz6354
flerbuket332