10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера
«Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
«Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
«Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
«Какие долго и кратко планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
«Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
«Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
«Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
«Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
«Можете ли вы подробнее рассказать о ...?»
«Не могли бы привести несколько примеров ...?»
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образовать прилагательные.
Бакинский,Конгонский