horina12
?>

Х Биды Чтения, Ознакомительное чтениеПрочитай тексти определи, какоепредложение соответствует изображение, Посмотреть текстХОГ. Соловьев. Нижнетагильская железнаядорога изобретателей Черепановых, В народе его шутливо называли «паровойтелегой», Новый паровоз перевозил 16 тонн руды отмедного рудника до завода, Аос​

Русский язык

Ответы

btatarintsev
Хорошо, давайте разберем упражнение 129 step-by-step.

1. "От тишины даже в ушах звенит."
В этом предложении главными членами являются:
- подлежащее: "тишина"
- сказуемое: "звенит"

2. "Не видно ни че. репах, ни сусликов, ни птиц."
В этом предложении главными членами являются:
- сказуемое: "видно"
- дополнения: "че. репах, сусликов, птиц"

3. "Да, может быть, дорога и найдется, но воды всё равно не хватит."
В этом предложении главными членами являются:
- подлежащее: "дорога"
- сказуемое: "найдётся"
- дополнение: "воды"

4. "Становилось все жарче."
В этом предложении главными членами являются:
- сказуемое: "становилось"
- обстоятельство: "все жарче"

5. "Нет под деревьями ни тени, ни влажной прохлады, как в других лесах."
В этом предложении главными членами являются:
- сказуемое: "нет"
- дополнения: "тени, влажной прохлады"
- обстоятельство сравнения: "как в других лесах"

6. "Да и откуда взяться густой тени, когда просвечивают даже самые ветвистые и старые деревья."
В этом предложении главными членами являются:
- сказуемое: "взяться"
- дополнение: "густой тени"
- обстоятельства: "откуда" и "когда"
- приложения: "самые ветвистые и старые деревья"

7. "Ошибки быть не должно."
В этом предложении главными членами являются:
- сказуемое: "должно"
- дополнение: "ошибки"

8. "Теперь можно было не жалеть дров."
В этом предложении главными членами являются:
- сказуемое: "можно было"
- дополнение: "дров"

Теперь перейдем к следующей части вопроса, где нужно найти предложения без подлежащего и определить можно ли его восстановить.

Предложения без подлежащего:
- "От тишины даже в ушах звенит."
В данном предложении подлежащего нет, но его можно восстановить следующим образом: "ОТ ТИШИНЫ [что?] ДАЖЕ В УШАХ ЗВЕНИТ."

- "Становилось все жарче."
В данном предложении также отсутствует подлежащее, но его можно восстановить так: "СТАНОВИЛОСЬ [что?] ВСЕ ЖАРЧЕ."

Предложения, в которых не может быть подлежащего, называются безличными предложениями.

Теперь перейдем к поиску безличных предложений, описывающих явления природы и различные чувства человека.

Безличные предложения о явлениях природы:
- "От тишины даже в ушах звенит."

Безличные предложения о чувствах человека:
- "Становилось все жарче."
- "Теперь можно было не жалеть дров."

Все подобные предложения являются безличными и описывают какие-то явления или чувства без упоминания подлежащего.

Надеюсь, это понятно и помогает вам понять и выполнить задание! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Voronina747
Добрый день! Давайте разберем алгоритм определения деепричастного оборота по заданному вопросу.

1. По первому пункту: "Найди в предложении деепричастие" - это значит, что нужно обратить внимание на слово или фразу, которая заканчивается на "-в" или "-вши" (например, "читая", "пришедши").

2. К второму пункту: "Определи зависимое слово или слова" - это подразумевает, что нужно найти слово или слова, от которых зависит деепричастие. Например, в предложении "читая книгу, я учу новые слова" зависимым словом для деепричастного оборота "читая" является "я".

3. Следующий шаг: "Обозначь главное слово" - это означает, что нужно найти основное, главное слово или слова в предложении, к которому относится деепричастный оборот. Например, в предложении "читая книгу, я учу новые слова" главным словом является "я".

4. К четвертому пункту: "Выдели деепричастный оборот (одиночное деепричастие) запятыми" - это значит, что нужно поставить запятые перед и после деепричастного оборота. Например, в предложении "читая книгу, я учу новые слова" деепричастный оборот "читая книгу" будет выделен запятыми: "читая книгу, я учу новые слова".

5. В следующей части задания перечислены фразы, из которых нужно выбрать деепричастные обороты. Алгоритм для этой части будет таков:
- Прочитайте внимательно каждую фразу.
- Отметьте фразы, в которых вы обнаружите деепричастные обороты, используя полученные ранее знания о том, как определить деепричастный оборот.

Теперь, применяя описанный алгоритм к заданному вопросу, давайте проанализируем его по очереди:

1) Найди в предложении деепричастие.
- В данном вопросе нет предложения, поэтому этот пункт не применим.

2) Определи зависимое слово или слова.
- В данном вопросе нет деепричастного оборота, который зависит от определенного слова или слов.

3) Обозначь главное слово.
- В данном вопросе нет главного слова, так как здесь нет деепричастного оборота.

4) Выдели деепричастный оборот (одиночное деепричастие) запятыми.
- В данном вопросе нет деепричастного оборота, поэтому нет необходимости выделять запятыми.

5) Выбери деепричастные обороты из предложения.
- В данном вопросе также нет предложения, поэтому нет деепричастных оборотов для выбора.

Итак, в данном вопросе нет деепричастных оборотов для определения. Однако, я рассмотрел каждый пункт алгоритма и объяснил, как бы мы применяли его, если в вопросе были бы предложения с деепричастными оборотами.

Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы по данной теме или любые другие вопросы, не стесняйтесь спрашивать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Х Биды Чтения, Ознакомительное чтениеПрочитай тексти определи, какоепредложение соответствует изображение, Посмотреть текстХОГ. Соловьев. Нижнетагильская железнаядорога изобретателей Черепановых, В народе его шутливо называли «паровойтелегой», Новый паровоз перевозил 16 тонн руды отмедного рудника до завода, Аос​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tcmir
novkatrina
Novikova
milleniumwood633
krasnobaevdj3
Марина566
Iiexota280274
Демидова Красноцветов
Rizhov Alekyan325
elenasnikitina84
daarisgoy
Александрович_Викторовна
разобраться С Сором 6 класс
kampina1
R7981827791127
alzheleshikov