X2755070
?>

Прочитайте текст, подумайте, что обеспокоило учительницу? Проанализируйте сочинения ребят, выскажите собственное мнение об этой истории. Если нужно, используйте антитезу (около 10 предложений Шли ребята из школы домой. И видят: черемуха расцвела. Как-то вся вдруг! Она просто зеленая стояла, а вдруг – вся белая! Красивая! Пахучая! Побросали ребята портфели и – на черемуху! В понедельник учительница Мария Николаевна сказала, что они поступили нехорошо. И предложила писать сочинение на тему “Добрый ли я человек?” На следующий день детские работы стопкой легли на учительский стол. Первой лежала тетрадь Леши Скворцова. Он писал: “Я человек добрый. Черемуху я маме отдал. Огромный букет!” Наташа Краснова писала: “ Я очень люблю природу. Она красивая и полезная. Черемуху я поставила в ведро, и в комнате сразу стало красиво. Тот, кто любит красоту, не может быть злым человеком”. Люся Степкина написала: “Быть добрым – это значит хорошо относиться к старшим и младшим. К животным, птицам и разным растениям тоже. И еще любить природу…”. Миша Гусаков написал: “Добрый человек всегда должен другому человеку . Когда мы ломали черемуху, я залез выше всех, потому что девочкам трудно было достать, и нагнуть макушку. Девочки очень испугались, потому что макушка сломалась, а я совсем не испугался, потому что я смелый”. Олег Поздников написал: “ Я самый добрый. Все ломали черемуху, а я не ломал. Я в школе остался. Дежурить. Домой я один шел. И черемуху не ломал. На ней уже не чего было ломать. Разве это по-товарищески: сами все обломали и мне ничего не оставили? Я человек добрый. Я бы им оставил”. Следующей была тетрадь Саши Самохина. Положив ручку на раскрытую тетрадь, Мария Николаевна задумалась ЛАМ

Русский язык

Ответы

EVLAMPIN56

сенTrue or False

1.Asian elephants are larger than African.

2.Tusk is the nose of elephant.

3.Elephants can't sing.

4.Elephants sleep a lot.

5.Calf is the the baby of elephants.

хуйдрочил_Анастасия
1.ПРИехать от ехать (приставочный)
2. СтолИК  -  стол (суффиксальный)
3. ОстолбЕНЕть  -  столб (приставочно-суффиксальный)
4. МытьСЯ  -  мыть (постфиксальный)
5. Зелень  -  зеленый (бессуффиксный)
6. Сухофрукты - сухие фрукты (сложение основ)
7. Диван - кровать(сложение слов)
8. Девятиклассник - девятый класс (сложение основ + суффикс НИК)
9. ООН - Организация Объединенных Наций (сложносокращенное слово)
10. Новая СТОЛОВАЯ - переход прилагательного в существительное
11. Пройти МИМО дома - переход наречия в предлог
12. Быстрорастворимый - быстро растворимый ( слияние слов)
Вячеслав
В эту недобрую пору мне пришлось ехать в столицу Букановскую. ( Шолохов ) безлич 
 На улицах где-то далеко стреляют.( Булгаков)неопред-личн
В доме стучали печными дверцами. (Толстой) неопред-личн
 Не очень-то  нынче старших уважают. (Островский) неопред-личн
А тут вот, она война. ( Шолохов) именное 
По улицам слона водили ( Крылов) неопред-личн
Достать пролётку(Пастернак ) безличн 
Сижу за решёткой в темнице сырой. ( Пушкин )опред-личн
Мело весь месяц в феврале. ( Пастернак) безлич. 
Слёз ручей у Тани льётся из очей (Пушкин) опред-личн
Достать чернил и плакать! (Пастернак ) безличн
Дни поздней осени бранят обыкновенно (Пушкин) неопред-личн
От лип душистым мёдом тянет( Фет )назывн
Люблю грозу в начале мая!(Тютчев) опред-личн
 На дворе темно( Фет ) безлич

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст, подумайте, что обеспокоило учительницу? Проанализируйте сочинения ребят, выскажите собственное мнение об этой истории. Если нужно, используйте антитезу (около 10 предложений Шли ребята из школы домой. И видят: черемуха расцвела. Как-то вся вдруг! Она просто зеленая стояла, а вдруг – вся белая! Красивая! Пахучая! Побросали ребята портфели и – на черемуху! В понедельник учительница Мария Николаевна сказала, что они поступили нехорошо. И предложила писать сочинение на тему “Добрый ли я человек?” На следующий день детские работы стопкой легли на учительский стол. Первой лежала тетрадь Леши Скворцова. Он писал: “Я человек добрый. Черемуху я маме отдал. Огромный букет!” Наташа Краснова писала: “ Я очень люблю природу. Она красивая и полезная. Черемуху я поставила в ведро, и в комнате сразу стало красиво. Тот, кто любит красоту, не может быть злым человеком”. Люся Степкина написала: “Быть добрым – это значит хорошо относиться к старшим и младшим. К животным, птицам и разным растениям тоже. И еще любить природу…”. Миша Гусаков написал: “Добрый человек всегда должен другому человеку . Когда мы ломали черемуху, я залез выше всех, потому что девочкам трудно было достать, и нагнуть макушку. Девочки очень испугались, потому что макушка сломалась, а я совсем не испугался, потому что я смелый”. Олег Поздников написал: “ Я самый добрый. Все ломали черемуху, а я не ломал. Я в школе остался. Дежурить. Домой я один шел. И черемуху не ломал. На ней уже не чего было ломать. Разве это по-товарищески: сами все обломали и мне ничего не оставили? Я человек добрый. Я бы им оставил”. Следующей была тетрадь Саши Самохина. Положив ручку на раскрытую тетрадь, Мария Николаевна задумалась ЛАМ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimirdoguzov
vera141187
kormilitsynarita
bchukhraev79
menesmir
slava-m-apt
marketing601
d2904
spec-nt
mdsazonovatv1173
endyurans2ooo
leeteukism
anatolevich1931
Климова1317
yusinelnik8