Лошадей-имя существительное
1)(кого?)лошадей. Н.ф(кто?)лошадь
2)Постоянные признаки-нариц, одуш, ж р, 3 скл; непостоянные признаки-во мн ч, в Р п
3)(Главное слово,т.е, от которого слово "лошадей" зависит) (кого?)лошадей (дополнение,подчеркивается пунктиром)
Гавань-имя сущ
1)(что?)гавань. Н.ф(что?)гавань
2)пост признаки-нариц, неодуш, ж р, 3 скл; непост пр-в ед ч, в И.п/В.п(в зависимости от предложения)
3)(Главное слово,т.е, от которого слово "гавань" зависит) (что?) гавань(дополнение/подлежащее-в зависимости от предложения, подчеркивается пунктиром/одной чертой)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание Напишите письмо другу на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 30-40 слов. 1. Опишите уголок природы, который вам особенно дорог.2. Защита природы – долг аждого школьника.3. Природа – наш дом родной
Привет Даша!
как твои дела?что делала сегодня днём?
я вот ездила с друзьями в поход,мне очень там понравилось,природа шикарная,свежий воздух,птицы поют,белочки скачут это всё так прекрасноКак сразу мы отдохгулуи мы убрали весь мусор,ведь природа наш родной дом,и мы нивкоем случае не должны засорять её !!