uttgroup
?>

Фио 11класс Суммативное оценивание за I четверть I задание. Прочитайте отрывок из романа И.А. Гончарова «Обломов», выполните задания по тексту.В начале пятого часа Захар осторожно, без шума, отпер переднюю и на цыпочках пробрался в свою комнату; там он подошел к двери барского кабинета и сначала приложил к ней ухо, потом присел и приставил к замочной скважине глаз.В кабинете раздавалось мерное храпенье.— Спит он, — надо будить: скоро половина пятого.Он кашлянул и вошел в кабинет.— Илья Ильич! А, Илья Ильич! — начал он тихо, стоя у изголовья Обломова. Храпенье продолжалось.— Эк спит-то! — сказал Захар, — словно каменщик. Илья Ильич!Захар слегка тронул Обломова за рукав.— Вставайте: пятого половина.Илья Ильич только промычал в ответ на это, но не проснулся.— Вставайте же, Илья Ильич! Что это за срам! — говорил Захар, возвышая голос.ответа не было.— Илья Ильич! — твердил Захар, потрогивая барина за рукав.Обломов повернул немного голову и с трудом открыл на Захара один глаз, из которого так и выглядывал паралич.— Кто тут? — спросил он хриплым голосом.— Да я. Вставайте.— Поди прочь! — проворчал Илья Ильич и погрузился опять в тяжелый сон…— Да вставай же ты! говорят тебе... — заревел было Захар.— Что? что? — грозно заговорил Обломов, приподнимая голову.— Что, мол, сударь, не встаете? — мягко отозвался Захар.— Нет, ты как сказал-то — а? Как ты смеешь так — а?— Как?— Грубо говорить?— Это вам во сне померещилось... ей-богу, во сне.— Ты думаешь, я сплю? Я не сплю, я все слышу...А сам уж опять спал.— Ну, — говорил Захар в отчаянии, — ах ты, головушка! Что лежишь, как колода? Ведь на тебя смотреть тошно. Поглядите, добрые люди!.. Тьфу!— Вставайте, вставайте! — вдруг испуганным голосом заговорил он. — Илья Ильич! Посмотрите-ка, что вокруг вас делается...Обломов быстро поднял голову, поглядел кругом и опять лег, с глубоким вздохом.— Оставь меня в покое! — сказал он важно. — Я велел тебе будить меня, а теперь отменяю приказание, — слышишь ли? Я сам проснусь, когда мне вздумается.Иногда Захар так и отстанет, сказав: «Ну дрыхни, черт с тобой!» А в другой раз так настоит на своем, и теперь настоял.— Вставайте, вставайте! — во все горло заголосил он и схватил Обломова обеими руками за полу и за рукав.Обломов вдруг неожиданно вскочил на ноги и ринулся на Захара.— Постой же, вот я тебя выучу, как тревожить барина, когда он почивать хочет! — говорил он.Захар со всех ног бросился от него, но на третьем шагу Обломов отрезвился совсем от сна и начал потягиваться, зевая.— Дай... квасу... — говорил он в промежутках зевоты.Тут же из-за спины Захара кто-то разразился звонким хохотом. Оба оглянулись.— Штольц! Штольц! — в восторге кричал Обломов, бросаясь к гостю.— Андрей Иваныч! — осклабясь, говорил Захар.Штольц продолжал покатываться со смеха: он видел всю происходившую сцену.1. Какие виды речи используются в данном фрагменте?А) монолог, диалог, письменная речьВ) монолог, диалог, полилогС) внутренняя речь, диалог, монологD) письменная речь, полилог, диалог[1]2. Какое утверждение не соответствует содержанию эпизода?А) Захар пришел будить хозяина в половине пятого утра, поэтому просыпаться Обломову тяжело;В) Скоро половина пятого вечера, а Обломов все еще продолжает послеобеденный сон;С) В этот раз Захар решил настоять на своем и все-таки разбудить Обломова;D) Обломов сам велел разбудить его.[1] 3.Сцена пробуждения Обломова вызывает у Штольца звонкий хохот. Выразите свое отношение к его позиции, аргументируйте свой ответ. [1] 4. Что общего в реакции Захара и Обломова на появление Штольца? Докажите примером из текста. [2] 5. Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующим определениям:А) строительный рабочий, специалист занимающийся возведением или ремонтом каменных конструкций - [1]В) слово, заимствованное из старославянского, означающее оценку какой-л. ситуации как постыдную, позорную - [1]С) полная не к выполнению движений. Поражение центральных двигательных нейронов - [1]D) отверстие в замке для ключа - [1]6. Определите, с какой целью автор описывает тяжелое пробуждение Обломова после полуденного сна?[1]ПИСЬМОНапишите статью в публицистическом стиле (рассуждение с элементами описания или повествования), на тему: "Как легко потерять время и как трудно его найти".[10]​

Русский язык

Ответы

Anastasiya
Каждый человек ,родившись на этот прекрасный , но в то же время не добрый свет, представляет из себя не сформированную личность . В процессе взросления и воспитания у нас формируется личность , и какая она будет зависит только от нас и от окружающих нас людей. Мы - все индивидуальны и нет личностей с одним и тем же характером с одним и тем и де вкусами . Мы достойны быть названы личностью , так как знаем свои права и можем отстоять их, так как имеем полноценное воспитание .Зваться личностью имеет право каждый родившийся на этот белый свет человек . ведь для того он и получил жизнь что бы из него сформировалась достойная Личность ... Жаль только не все  личности достойны назваться хорошим человеком(((
Жуков219
Можно ли интересоваться сразу разными вещами и явлениями?Допустим,человек разносторонне одарён от природы.Но он должен понять интересно ли это ему.А поняв,воодушевиться или охладеть.
Прелесть жизни - в её непредсказуемости.То,что сегодня знает несколько людей ,завтра может пригодиться многим.
Всё-таки вопрос о том,зачем нужно то или иное значение, естественный. Не ставить его - значит проявить равнодушие к своим же занятиям. И даже если если ты чем-то сильно увлечен,то вопрос о его нужности когда-то взникнет,и лучше раньше,чтобы избежать разочарований о затраченных усилиях и времени.
78 слов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фио 11класс Суммативное оценивание за I четверть I задание. Прочитайте отрывок из романа И.А. Гончарова «Обломов», выполните задания по тексту.В начале пятого часа Захар осторожно, без шума, отпер переднюю и на цыпочках пробрался в свою комнату; там он подошел к двери барского кабинета и сначала приложил к ней ухо, потом присел и приставил к замочной скважине глаз.В кабинете раздавалось мерное храпенье.— Спит он, — надо будить: скоро половина пятого.Он кашлянул и вошел в кабинет.— Илья Ильич! А, Илья Ильич! — начал он тихо, стоя у изголовья Обломова. Храпенье продолжалось.— Эк спит-то! — сказал Захар, — словно каменщик. Илья Ильич!Захар слегка тронул Обломова за рукав.— Вставайте: пятого половина.Илья Ильич только промычал в ответ на это, но не проснулся.— Вставайте же, Илья Ильич! Что это за срам! — говорил Захар, возвышая голос.ответа не было.— Илья Ильич! — твердил Захар, потрогивая барина за рукав.Обломов повернул немного голову и с трудом открыл на Захара один глаз, из которого так и выглядывал паралич.— Кто тут? — спросил он хриплым голосом.— Да я. Вставайте.— Поди прочь! — проворчал Илья Ильич и погрузился опять в тяжелый сон…— Да вставай же ты! говорят тебе... — заревел было Захар.— Что? что? — грозно заговорил Обломов, приподнимая голову.— Что, мол, сударь, не встаете? — мягко отозвался Захар.— Нет, ты как сказал-то — а? Как ты смеешь так — а?— Как?— Грубо говорить?— Это вам во сне померещилось... ей-богу, во сне.— Ты думаешь, я сплю? Я не сплю, я все слышу...А сам уж опять спал.— Ну, — говорил Захар в отчаянии, — ах ты, головушка! Что лежишь, как колода? Ведь на тебя смотреть тошно. Поглядите, добрые люди!.. Тьфу!— Вставайте, вставайте! — вдруг испуганным голосом заговорил он. — Илья Ильич! Посмотрите-ка, что вокруг вас делается...Обломов быстро поднял голову, поглядел кругом и опять лег, с глубоким вздохом.— Оставь меня в покое! — сказал он важно. — Я велел тебе будить меня, а теперь отменяю приказание, — слышишь ли? Я сам проснусь, когда мне вздумается.Иногда Захар так и отстанет, сказав: «Ну дрыхни, черт с тобой!» А в другой раз так настоит на своем, и теперь настоял.— Вставайте, вставайте! — во все горло заголосил он и схватил Обломова обеими руками за полу и за рукав.Обломов вдруг неожиданно вскочил на ноги и ринулся на Захара.— Постой же, вот я тебя выучу, как тревожить барина, когда он почивать хочет! — говорил он.Захар со всех ног бросился от него, но на третьем шагу Обломов отрезвился совсем от сна и начал потягиваться, зевая.— Дай... квасу... — говорил он в промежутках зевоты.Тут же из-за спины Захара кто-то разразился звонким хохотом. Оба оглянулись.— Штольц! Штольц! — в восторге кричал Обломов, бросаясь к гостю.— Андрей Иваныч! — осклабясь, говорил Захар.Штольц продолжал покатываться со смеха: он видел всю происходившую сцену.1. Какие виды речи используются в данном фрагменте?А) монолог, диалог, письменная речьВ) монолог, диалог, полилогС) внутренняя речь, диалог, монологD) письменная речь, полилог, диалог[1]2. Какое утверждение не соответствует содержанию эпизода?А) Захар пришел будить хозяина в половине пятого утра, поэтому просыпаться Обломову тяжело;В) Скоро половина пятого вечера, а Обломов все еще продолжает послеобеденный сон;С) В этот раз Захар решил настоять на своем и все-таки разбудить Обломова;D) Обломов сам велел разбудить его.[1] 3.Сцена пробуждения Обломова вызывает у Штольца звонкий хохот. Выразите свое отношение к его позиции, аргументируйте свой ответ. [1] 4. Что общего в реакции Захара и Обломова на появление Штольца? Докажите примером из текста. [2] 5. Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующим определениям:А) строительный рабочий, специалист занимающийся возведением или ремонтом каменных конструкций - [1]В) слово, заимствованное из старославянского, означающее оценку какой-л. ситуации как постыдную, позорную - [1]С) полная не к выполнению движений. Поражение центральных двигательных нейронов - [1]D) отверстие в замке для ключа - [1]6. Определите, с какой целью автор описывает тяжелое пробуждение Обломова после полуденного сна?[1]ПИСЬМОНапишите статью в публицистическом стиле (рассуждение с элементами описания или повествования), на тему: "Как легко потерять время и как трудно его найти".[10]​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина655
Gennadevna_Baidalina131
Nataliatkachenko1
Irina_Nevretdinova1630
solonataly5
Lvova_Aleksandr933
serkinn69
marketing
aidapiltoyan43
dmitriyb1
vladexi
inris088
vvb1383
Геннадьевна Вета560
Leon-12