Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст А - Привет, Серёга!- Привет, Тимур!- Я сегодня в магазине видел крутейший велик. У него позолоченная рама, упругие резиновые шины с блестящими спицами.- А сколько у него скоростей?- Скоростей очень много, целых 21 скорость! И представляешь, руль споднимающимися ручками! А скорости переключаются одним нажатиемкнопки.- Вот бы прокатиться на таком! Я представляю, как будут блестеть на солнцеспицы.- Да, велосипед - это круто! На нём ты никогда никуда не опоздаешь.- А ещё велосипед совсем не вредит природе и человеку. Вот было бы здорово, если бы все люди ездили не на автомобилях, а на велосипедах по городу.- Ты прав. Но, чтобы ездить на велосипеде, нужно знать правила дорожногодвижения. Мне папа сказал, что, если я их выучу, он мне сразу купит этотвелик. Побегу учить правила.- Удачи!Текст БЖизнь заключается в поиске счастья. Велоспорт - отличный завестиновых друзей, укрепить отношения, создать незабываемые воспоминания, которые сохранятся на всю жизнь. Велопрогулка является отличным досугомдля всей семьи. Ведь среди нашей суеты сует мы так мало времени уделяемблизким. А прогулка станет отличным поводом для семейных покатушек, вовремя которых можно и с любимыми пообщаться (отстранившись отвлияния телефона и внешнего мира), и с детьми поиграть, например, придумавразличные соревнования. Даже самым маленьким можно с комфортомпоучаствовать в семейной вылазке, разместившись в специальном велокресле.И кто знает, может, вот такие поездки с детьми станут вашей семейнойтрадицией.1) Какой общей темой объединены оба текста? Запишите ее.2) Определите типы текстов. Приведите по одному примеру для каждого текста, доказывающему правильность вашего суждения.3) Определите стили текстов. Приведите по одному примеру для каждого текста, доказывающему правильность вашего суждения. мне, у меня СОЧ