ghjcnjtyjn64
?>

Тема: Мы с приятелем друзья. Цели : понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 1. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитай отрывок из стихотворения. Найди ключевые слова. Упр. 205 Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на родной язык. . Формативная работа Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми тремя глаголами распространённые предложения. . Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны им. Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова. Определите его тему и основную мысль.Работа с карточкой-информатором Самостоятельно) Задания для обратной связи Напишите сочинение о своём друге: какой он, твой друг? Что вас объ- единяет? Выполненные задания отправить на проверку

Русский язык

Ответы

Khiryanov

Объяснение:

Что самое главное в профессии учителя? Как преподаватель должен вести себя со своими учениками? В тексте рассматривается проблема взаимоотношения учителя и ученика.  

Этот вопрос остается актуальным в наши дни. В тексте рассказывается про Наталью Андреевну, учительницу, которая поддерживает со своими учениками добрые и приятные отношения. Она с удовольствием работает с ними и на уроках всегда старается поддерживать живую атмосферу. Наталья Андреевна знает много о каждом своем ученике, ей известны даже самые сокровенные тайны ребят. Учительница придерживается мнения о том, что необходимо знать тех, кого ты обучаешь и понимать их. «Для воспитателя самое важное - понять ученика»-считала Наталья. Однако ее коллега, молодая преподавательница, думала по-другому. Преподавала та учительница неплохо, «по всем правилам методики», но, несмотря на это, она ничего не знала про своих учеников и характеризовала их только оценками. Наталья Андреевна не понимала, как можно так относиться к работе преподавателя. «Учителю не знать своих детей – значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую, без малейшей надежды на успех», - утверждала Наталья Андреевна. Ведь необходимо понимать тех, кого обучаешь.

Советская писательница считает, что для преподавателя важно не только оценивать работу детей и объяснять им материал, но и знать, что они из себя представляют.  

Я разделяю мнение автора. Ведь нельзя понять своих учеников, если не знаешь их. А если учитель не понимает своих детей, то он и не сможет хорошо работать

boldireve617
Здравствуй мой далекий, но дорогой друг!
Не смотря на то, что ты сейчас далеко, в Антарктиде, когда я думаю о тебе, ты становишься мне намного ближе.
Тут в Москве, поверь мне, почти так же как и у тебя - снег, холод и промозглый пронизывающий ветер. Так же тоскливо и одиноко, особенно когда ты так далеко.
Единственное что от скуки и одиночества - это походы в музеи, в Большой театр и на Красную площадь. 
Больше всего мне понравился Пушкинский музей и Третьяковская галерея.
Приезжай скорее - летом тут намного интереснее и мы сможем поехать в усадьбу Куского или в Царицыно. Там можно купаться, а так же есть много интересных исторических сооружений.
Обнимаю и до скорых встреч, мой добрый друг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема: Мы с приятелем друзья. Цели : понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 1. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитай отрывок из стихотворения. Найди ключевые слова. Упр. 205 Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на родной язык. . Формативная работа Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми тремя глаголами распространённые предложения. . Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны им. Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова. Определите его тему и основную мысль.Работа с карточкой-информатором Самостоятельно) Задания для обратной связи Напишите сочинение о своём друге: какой он, твой друг? Что вас объ- единяет? Выполненные задания отправить на проверку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Giurievna1977
far-yuliya128
Bondarev_Ayupova795
karavan85450
vladai2
sotrudnik3
Shipoopi8
Домрачев
Ka-shop2791
avtalux527
Михайлович_гергиевич315
Smolkovaya
Спивак
AndrukhovichKonovalov
Мечиславович_Кварацхелия1988