Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: Мы с приятелем друзья. Цели : понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 1. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитай отрывок из стихотворения. Найди ключевые слова. Упр. 205 Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на родной язык. . Формативная работа Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми тремя глаголами распространённые предложения. . Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны им. Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова. Определите его тему и основную мысль.Работа с карточкой-информатором Самостоятельно) Задания для обратной связи Напишите сочинение о своём друге: какой он, твой друг? Что вас объ- единяет? Выполненные задания отправить на проверку
Объяснение:
Что самое главное в профессии учителя? Как преподаватель должен вести себя со своими учениками? В тексте рассматривается проблема взаимоотношения учителя и ученика.
Этот вопрос остается актуальным в наши дни. В тексте рассказывается про Наталью Андреевну, учительницу, которая поддерживает со своими учениками добрые и приятные отношения. Она с удовольствием работает с ними и на уроках всегда старается поддерживать живую атмосферу. Наталья Андреевна знает много о каждом своем ученике, ей известны даже самые сокровенные тайны ребят. Учительница придерживается мнения о том, что необходимо знать тех, кого ты обучаешь и понимать их. «Для воспитателя самое важное - понять ученика»-считала Наталья. Однако ее коллега, молодая преподавательница, думала по-другому. Преподавала та учительница неплохо, «по всем правилам методики», но, несмотря на это, она ничего не знала про своих учеников и характеризовала их только оценками. Наталья Андреевна не понимала, как можно так относиться к работе преподавателя. «Учителю не знать своих детей – значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую, без малейшей надежды на успех», - утверждала Наталья Андреевна. Ведь необходимо понимать тех, кого обучаешь.
Советская писательница считает, что для преподавателя важно не только оценивать работу детей и объяснять им материал, но и знать, что они из себя представляют.
Я разделяю мнение автора. Ведь нельзя понять своих учеников, если не знаешь их. А если учитель не понимает своих детей, то он и не сможет хорошо работать