|робко свечу потушив|, я подхожу к окну. (деприч. оборот. -подчеркни как штирх- пунктир)зима,| смеясь от счастья|, плачет весны качая колыбель.(деприч. оборот. -подчеркни как штирх- пунктир) |изучив доброго коня|, на бранный пир, к закату дня спешил жених нетерпеливый.(деприч. оборот. -подчеркни как штирх- пунктир) |держа кувшин над головой| , грузинка узкою тропой сходила к берегу.порой она скользила меж камней, |смеясь неловкости своей|.(деприч. оборот. -подчеркни как штирх- пунктир) |скользя по утреннему снегу|, друг милый предадимся бегу нетерпиливого коня.(деприч. оборот. -подчеркни как штирх- пунктир) звезда полей горит, не угосая. (одиночное дееприч.)иван евдокимович был тронут и, уходя, обнял меня.(одиночное дееприч.)я остановился, | глотая волнения маленькими глаточками|, как лёд в полдень.(деприч. оборот. -подчеркни как штирх- пунктир) мастер спал, |лёжа в тулупе поперёк садовой дорожки|
bksenia9775
18.11.2020
Ядумаю многие люди на уроках вопросом: " а зачем мне это? разве это произведение мне в будущем? ". но те кто так считают глубоко . чтение полезно. чтению мы учимся правильно писать различные слова, которые нам в будущем на диктантах и т. п. когда мы пишем сочинения, мы часто задумывается о чем же нам написать, а ответ прост! если ты начитанный человек, то тебе без труда составит написать любые предложения. я считаю что полезно читать. люди читая разные пьесы, повести даже сказки тем самым само развиваются и это хорошо пригодится в жизни!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Просклонять числа 557 и 379 только пишите по понятнее
пятьсот пятьдесят семь пятисот пятидесяти семи пятистам пятидесяти семи пятьсот пятьдесят семь пятьюстами пятидесяти семью пятистах пятидесяти семя
триста семьдесят девятьтриста семьдесят девятого
триста семьдесят девятому триста семьдесят четертыйтриста семьдесят девятымо триста семьдесят девятом