nikiforovako76
?>

СОР № 2 По русскому языку в 5 классе 1. Прочитайте текст и озаглавьте его.2. Загопшите основную мысль3. Придумайте продолжение рассказа.4. Вклцочне в свое повествование стованеологизмы, архаиз МЫ.СИНОНІМЫ, АНТОНИМЫ, Из одного и того же куска железа Hв одной и той жемастерской были сделаны два плуга. ОДНА ИЗ НІХ попал в рукнземледельца, мастера своего дела, инемедленно пошел в работу, адругой долго-долго и совершенно бесполезно провалялся в лавкекутща несколько месяцев. Оба земляка опять встретились.Плут, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже ещелучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. Аплуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрьисяСкажи братец, отчего ты так блестешь?спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. и братерассказал свою Hсторю...ржавчиной.​

Русский язык

Ответы

leobashkurov1089

Объяснение:

(Подозрительно лёгкое задание, поэтому мне не лень потратить своё время на ВСЕ темы. Можешь попробовать таким выманить дополнительную оценку)

В книжном магазине:

-Здравствуйте, у вас есть книга Стивена Кинга, "Кладбище домашних животных"?

-Приветствуем вас в нашем магазине, вам крайне повезло, так как мы распродали почти всю партию за неделю.

-А сколько стоит?

-вам обойдётся за 860 рублей.

-Отлично, я возьму

В библиотеке:

-Добрый день, я пришёл вернуть книгу

-Здравствуйте, предоставьте свой библиотечный абонемент.

парень протянул библиотекарю бумажку. Работник лёгким движением поставил подпись и забрал книгу из рук молодого человека.

-Благодарю вас, приходите ещё.

На стадионе:

-Витёк, давай в футбол сыигранём?

-Ну пойдём, кто на воротах?

-Давай я, мне надо потренироваться.

-Как скажешь.

В школе на перемене:

Одноклассница подошла к занятой тихой девочке в конце класса -

-Привет, что делаешь?

-Рисую.

-Красиво, а кто это?

-Это девочка из моего любимого сериала.

-Ого, прямо как настоящая!

тихоня неловко улыбнувшись, продолжила рисовать.

Дома (разговор по телефону):

-Приветик, слушай, а что по алгебре задали?

(Можешь сменить предмет, если у вас его ещё нет в школе)

-Читать параграф и номер сорок на странице тринадцать.

-О пока.

-пока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОР № 2 По русскому языку в 5 классе 1. Прочитайте текст и озаглавьте его.2. Загопшите основную мысль3. Придумайте продолжение рассказа.4. Вклцочне в свое повествование стованеологизмы, архаиз МЫ.СИНОНІМЫ, АНТОНИМЫ, Из одного и того же куска железа Hв одной и той жемастерской были сделаны два плуга. ОДНА ИЗ НІХ попал в рукнземледельца, мастера своего дела, инемедленно пошел в работу, адругой долго-долго и совершенно бесполезно провалялся в лавкекутща несколько месяцев. Оба земляка опять встретились.Плут, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже ещелучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. Аплуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрьисяСкажи братец, отчего ты так блестешь?спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. и братерассказал свою Hсторю...ржавчиной.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mos-5nica
viz-art-pnz1664
NikolaevichIP1136
ГалинаРайгородская
bezzfamilny631
Dimston134877
Anna Artem
kalina1372
Isaeva_Marin1010
gorushko-tabak3
Анна1417
Zhamynchiev
Vitalevna
Андрей Шитенкова
Yelena_Irina826