Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПИСЬМО Спишите текст, подчеркните в нём главные члены. Определите, чем они выраженыВасилий СухомлинскийБабушка и ПетрикВ теплый весенний день бабушка взяла внука с собой в лес. Собираясь в дорогу, она дала Петрику корзинку с едой и фляжку с водой. Петрик был ленивым мальчиком, и вскоре ноша показалась ему тяжелой.Тогда бабушка понесла корзинку с едой сама.В лесу они сели под куст передохнуть. Вскоре к соседнему дереву прилетела маленькая птичка. В клюве она несла волосинку.Петрик тихонько, чтобы не вспугнуть птичку, поднялся и увидел на дереве большое волосяное гнездо.А птичка быстро улетела и вскоре возвратилась к гнезду с волосинкой в клюве. Петрик широко раскрыл глаза от удивления.– Бабушка он, – неужели она каждый раз приносила по волосинке и построила такое большое гнездо?– Да, по волосинке, – ответила бабушка. – Это трудолюбивая птичка. Петрик задумался. Через минуту он сказал:– Бабушка, можно я сам понесу корзинку с едой? И пальто ваше понесу. Можно?ж
Найти деепричастия и деепр. обороты, расставить знаки препинания.
Деепричастные обороты выделены курсивом и подчёркнуты.
Главные для них слова выделены жирным шрифтом.
2. Тропинка, петляя по полю, вывела нас к деревне.
3. Солдат, не заметив офицера, не отдал ему честь.
4. Не зная примет, ты можешь заблудиться в лесу.
5. Побывав на соревнованиях, ребята сами захотели устроить у себя стадион.
6. Подростки, участвуя в спектакле, необыкновенно сдружились.
7. На большой арене стадиона, скользя по сверкающему льду, показались юные фигуристы.
8. Никто не хотел расходиться, аплодируя полюбившимся артистам.