rayon14
?>

202) Прочитайте. Определите основную мысль текста, его тип и стиль. Обоснуйте своё мнение. Почему в тексте слово «корень» иногда написано с прописной буквы, аиногда – со строчной?204обрКорень - родоначальник, или Что такое словообразованиеЖил-был Корень -уч-, но так как одному тоскливо жить на свете, то призвалон приставки и суффиксы, объединился с ними и превратился в корень боль-шого семейства слов. Его родственниками стали слова ученик, обучение, переучивать, учёный, учитель, учительница и многие другие. Когда Кореньспрашивали, как ему удалось обзавестись такой большой роднёй, он отве-чал вопросом: «Вас интересует наше словообразование?» Корень был прав:словообразование действительно изучает, из каких частей состоят и в какойпоследовательности образуются слова.В. Бурмако• Выпишите однокоренные слова. Выделите в них окончание, основу и корень.Почему корень назван родоначальником?Начертите и заполните схему, используя содержание последнего предложенияиз текста В. Бурмако.оСловообразованиеnudо​

Русский язык

Ответы

irinasolodova3

Объяснение:

Не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

202) Прочитайте. Определите основную мысль текста, его тип и стиль. Обоснуйте своё мнение. Почему в тексте слово «корень» иногда написано с прописной буквы, аиногда – со строчной?204обрКорень - родоначальник, или Что такое словообразованиеЖил-был Корень -уч-, но так как одному тоскливо жить на свете, то призвалон приставки и суффиксы, объединился с ними и превратился в корень боль-шого семейства слов. Его родственниками стали слова ученик, обучение, переучивать, учёный, учитель, учительница и многие другие. Когда Кореньспрашивали, как ему удалось обзавестись такой большой роднёй, он отве-чал вопросом: «Вас интересует наше словообразование?» Корень был прав:словообразование действительно изучает, из каких частей состоят и в какойпоследовательности образуются слова.В. Бурмако• Выпишите однокоренные слова. Выделите в них окончание, основу и корень.Почему корень назван родоначальником?Начертите и заполните схему, используя содержание последнего предложенияиз текста В. Бурмако.оСловообразованиеnudо​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Khlustikova_Borisovna
titancore
ekb676
shoora
Pilotmi247074
leeka152522
astenSA
YuRII1236
Rinatum1978
Татьяна_Вологжин
iraira761
tashovairina
korneevaa
татьяна1245
barkhatl-2p7