?>
Прочитай текст и выполни задания. Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н, нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н, нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з, с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы… А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу) 2. Определи а) тип текста (1 п), б) стиль речи (1 п 3. Выпиши вместе с определяемыми словами: а) 3 согласованных определения (3 п); б) 3 несогласованных определения(3 п); в) приложение (1п). 4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п). а). Поющие птахи голосили неистово. б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п). а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть. б) Готовиться к экзамену не так-то просто. 6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п). а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе. б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны. в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал. 7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п). а) Город расположен на реке . б) Кинотеатр находится на улице . 8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н, нн)ые м_тросы (4 п).
Ответы
недавно на уроке мы читали "Сказку о потерянном времени" Евгения Львовича Шварца. В ней нет Царевича и принцесс, волшебных предметов и только злые волшебники, похожие на обычных Стариков. Но это сказка оказалось не только увлекательной, но и поучительной. перед нами история обычного школьника Пети Зубова ,третьеклассника , который Плохо учился и и всё время отстояла по русскому письменному , арифметике и даже по пению . Этот мальчик похож на других школьников, Но с ним случалась Фантастическая история .
Петя всегда говорил, что всё успевает, постоянно Опаздывал . его Потерянное время забрали злые волшебники. сам Петя превратился в старика, а один из Волшебников —в мальчика. только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. Злые Волшебники и волшебницы коварны и хитры.
они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. Однако волшебники продолжает вести себя, как старики . кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики. именно это и выдаёт волшебниках — петь удаётся их распознать. мальчик и его новые друзья, тоже превратившееся в стариков, делают всё, чтобы снова стать детьми. и это им удаётся. читай сказку, словно переживаешь Захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. Ну это не просто увлекательное произведение, а очень поучительная .
автор говорит : " человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет " .