natabodrikova
?>

В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» Вот с орлами-то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. Ребятишки несли бокалы с отбитыми краями, старые, наполовину изодранные на растопку, берестяные туески, кринки, обвязанные по горлу бечёвками, у кого ковшики без ручек были. Парнишки вольничали, боролись, бросали друг в друга посудой, ставили подножки, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород, и, поскольку там ещё ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, остатки побросали. Оставили несколько пёрышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали, приплясывали, под музыку шагалось нам весело, и мы скоро пришли на каменистый увал.Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику, только-только ещё поспевающую, белобокую, редкую и потому особенно радостную и дорогую.Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три…Навалилась левонтьевская орда, ягоды вмиг исчезли. Мне досталось всего несколько малюсеньких, гнутых ягодок с прозеленью. Жалко ягод. Грустно. Тоска на сердце — предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт. Но я напустил на себя отчаянность, махнул на всё рукой — теперь уже всё равно. Я мчался вместе с левонтьевскими ребятишками под гору, к речке, и хвастался:— Я ещё у бабушки калач украду!Бегали мы по мелкой речке, брызгались студёной водой, опрокидывали плиты и руками ловили подкаменщика — пищуженца. Санька ухватил эту мерзкую на вид рыбину, сравнил её со срамом, и мы растерзали пищуженца на берегу за некрасивый вид. Потом пуляли камни в пролетающих птичек, подшибли белобрюшку. Мы отпаивали ласточку водой, но она пускала в речку кровь, воды проглотить не могла и умерла, уронив головку. Мы похоронили беленькую, на цветочек похожую птичку на берегу, в гальке и скоро забыли о ней, потому что занялись захватывающим, жутким делом: забегали в устье холодной пещеры, где жила (это в селе доподлинно знали) нечистая сила. Дальше всех в пещеру забежал Санька — его и нечистая сила не брала! Задание:1. Какова основная мысль текста2. Опишите, что делали ребятишки в лесу3. Как поступил мальчик? Подберите аргументы из текста.Поступок мальчика Приведите один сильный аргументы из текста. Приведите один умеренный аргумент Приведите один слабый аргумент Как вы оцениваете этот поступок мальчика? Почему вы так оценили?​

Русский язык

Ответы

tvmigunova551
Научно-познавательный рассказ - голые научные факты, их анализ.  художественный рассказ - частично, или полностью вымысел.  художественный текст - сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. художественный текст:   - передает информацию;   - вырабатывает новую информацию;   - хранит информацию.  читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.  нау́чный стиль — функциональный стиль речи, языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.  стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности развития и так далее.  научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по , , заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или .  научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.  1. логичность - это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.  2. последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.  3. ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. по степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой» Вот с орлами-то дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. Ребятишки несли бокалы с отбитыми краями, старые, наполовину изодранные на растопку, берестяные туески, кринки, обвязанные по горлу бечёвками, у кого ковшики без ручек были. Парнишки вольничали, боролись, бросали друг в друга посудой, ставили подножки, раза два принимались драться, плакали, дразнились. По пути они заскочили в чей-то огород, и, поскольку там ещё ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, остатки побросали. Оставили несколько пёрышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали, приплясывали, под музыку шагалось нам весело, и мы скоро пришли на каменистый увал.Тут все перестали баловаться, рассыпались по лесу и начали брать землянику, только-только ещё поспевающую, белобокую, редкую и потому особенно радостную и дорогую.Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три…Навалилась левонтьевская орда, ягоды вмиг исчезли. Мне досталось всего несколько малюсеньких, гнутых ягодок с прозеленью. Жалко ягод. Грустно. Тоска на сердце — предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт. Но я напустил на себя отчаянность, махнул на всё рукой — теперь уже всё равно. Я мчался вместе с левонтьевскими ребятишками под гору, к речке, и хвастался:— Я ещё у бабушки калач украду!Бегали мы по мелкой речке, брызгались студёной водой, опрокидывали плиты и руками ловили подкаменщика — пищуженца. Санька ухватил эту мерзкую на вид рыбину, сравнил её со срамом, и мы растерзали пищуженца на берегу за некрасивый вид. Потом пуляли камни в пролетающих птичек, подшибли белобрюшку. Мы отпаивали ласточку водой, но она пускала в речку кровь, воды проглотить не могла и умерла, уронив головку. Мы похоронили беленькую, на цветочек похожую птичку на берегу, в гальке и скоро забыли о ней, потому что занялись захватывающим, жутким делом: забегали в устье холодной пещеры, где жила (это в селе доподлинно знали) нечистая сила. Дальше всех в пещеру забежал Санька — его и нечистая сила не брала! Задание:1. Какова основная мысль текста2. Опишите, что делали ребятишки в лесу3. Как поступил мальчик? Подберите аргументы из текста.Поступок мальчика Приведите один сильный аргументы из текста. Приведите один умеренный аргумент Приведите один слабый аргумент Как вы оцениваете этот поступок мальчика? Почему вы так оценили?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна824
misstimarina2016
okykovtun31
bsi771184
struev2003260
tatakypzova
rublevaoe392
D.Yu. Polina1703
ajsklan
bureiko
nikiforovako76
Пимкина Сергеевич
Васильевна Владимирович
kristina1989
kormilitsynarita