Кристина_Memmedov
?>

у меня мало времени. Кто напишет фигню тому бан! (письма на картинке) 7. Определите, к какой части речи относятся следующие слова из первого письма и какими членами предложения они являются. Какую функцию они выполняют в предложении? Блажь, блажь, Варенька, просто блажь! Отсылаю вам вашу книжку, дружочек мой, Варенька, и если вы, дружочек мой, спросите мнения моего насчет вашей книжки... Я вам, Варенька, спроста скажу, — я человек неученый... Да и что самому прежде невдогад было... ... точно это, примерно говоря, мое собственное сердце, какое уж оно там ни есть, взял его, людям выворотил изнанкой, да и описал всё подробно — вот как! Меня чуть слезы не маточка, когда я прочел, что он спился, грешный, так, что память потерял, горьким сделался и спит себе целый день под овчинным тулупом... 8. В первом письме до слов «совсем ничего не знаю!» найдите все написания через дефис и выпишите их, объясните, какие языковые элементы соединяются (или разъединяются) при дефиса. 9. В первом письме употребляется много слов с уменьшительно-ласкательным значением. Приведите не менее 6 суффиксов, обладающих подобным значением, и приведите примеры из текста слов с такими суффиксами, укажите, с какой целью автор письма использует данные слова (попробуйте заменить найденные в тексте примеры словами без уменьшительно-ласкательных суффиксов и посмотрите, как изменится тон послания 10. Объясните значения выделенных слов и словосочетаний в данном предложении. Приведите антонимическое сочетание к выражению ломовой извозчик. Хочется, видно, вам, чтобы меня ломовой извозчик на Волково свез; чтобы какая- нибудь там нищая старуха-пошлепница одна мой гроб провожала, чтобы меня там песком засыпали, да прочь пошли, да одного там оставили. 11. Во втором письме Макара Девушкина найдите а) историзмы и выпишите их, дайте комментарий, когда и почему устарели эти слова или словосочетания; б) найдите в тексте архаизмы и выпишите их. Слова какой из двух групп можно заменить синонимами, употребляющимися в современной речи (приведите эти синонимы)? 12. Объясните, в каком значении используются в следующих отрывках из текста слова: тон, подлый, формально. Приведите устойчивые словосочетания, в которых перечисленные слова употребляются в таком значении. Отчего же и не распечь, коли нужно нашего брата распечь. Ну да положим и так, например, для тона распечь — ну и для тона можно; нужно приучать; нужно острастку давать Так, пустой какой-то пример из вседневного, подлого быта. Да и как вы-то решились мне такую книжку прислать, родная моя. Да ведь это злонамеренная книжка, Варенька; это просто неправдоподобно, потому что и случиться не может, чтобы был такой чиновник. Да ведь после такого надо жаловаться, Варенька, формально жаловаться.

Русский язык

Ответы

usmanovayanq2626
Здравствуйте, дорогой школьник! Рад, что ты обратился ко мне за помощью. Давай разберемся с твоим вопросом по порядку.

7. Задание состоит в определении части речи данных слов из первого письма и указании их функции в предложении.

а) Слово "блажь" является существительным со значением "нелепое, глупое поведение". В предложении оно выполняет функцию подлежащего и выражает то, о чем говорится в предложении.

б) Слово "Варенька" также является существительным и, в данном случае, выступает в роли обращения. Оно позволяет автору обратиться к кому-то или к кому-то обратиться внимание.

в) Слово "просто" является наречием. В предложении оно выполняет функцию обстоятельства и указывает на то, что действие имеет место без дополнительных причин или условий.

г) Слово "дружочек" является существительным и, аналогично слову "Варенька", используется в качестве обращения к адресату письма.

д) Слово "спроста" является наречием и указывает на простоту, незатейливость действия или высказывания.

е) Слова "да" и "что" являются союзами и связывают части предложения между собой.

ж) Слово "точно" является наречием и указывает на точность, совпадение или верность какого-либо утверждения.

з) Слова "примерно" и "говоря" также являются наречиями и указывают на оценочную характеристику высказывания или на то, что говорится не буквально, а приблизительно.

и) Слово "мое" является местоимением и выполняет функцию определения в предложении, указывая на принадлежность предмета (собственное сердце).

8. В задании требуется найти все написания через дефис в первом письме до слова "совсем ничего не знаю" и объяснить, какие языковые элементы соединяются или разъединяются при помощи дефиса.

В данном письме можно найти следующие написания через дефис:

- "да и что" - здесь дефис разделяет союз "да" и наречие "что".
- "не поверите" - дефис разделяет отрицание "не" и глагол "поверите".
- "грех ближнего" - дефис здесь соединяет причастие "ближнего" и существительное "грех".

Дефис в данном случае выполняет функцию объединения или разделения языковых элементов, помогая легче читать и понимать написанное.

9. В первом письме автор часто использует слова с уменьшительно-ласкательным значением. Суффиксы, обладающие таким значением, могут быть следующие:

- "-очк-" (дружочек)
- "-ик-" (Варенька)
- "-еньк-" (распечь)
- "-и-" (студентишка)
- "-оньк-" (человеконька)
- "-очк-" (зазнайка)

Автор письма использует эти слова для создания более нежного, ласкового и приветливого тона в своей речи. Если заменить данные слова словами без уменьшительно-ласкательных суффиксов, то меняется оттенок послания и оно становится менее доверительным и близким.

10. В данном предложении словосочетание "ломовой извозчик" обозначает извозчика, который ненадежен, груб и неблагороден.

Антонимическое сочетание к выражению "ломовой извозчик" можно представить словосочетанием "адекватный извозчик". Такое словосочетание указывает на извозчика, который надежен, умел и доброжелателен.

11.

а) Во втором письме можно найти следующие историзмы: "послать громом" и "виноторговец". Историзмы - это слова или выражения, которые устарели или используются в определенной исторической эпохе. В данном тексте историзмы указывают на реалии и образы прошлого и создают атмосферу времени, в котором происходят описываемые события.

б) Во втором письме можно найти архаизмы: "понемножку" и "прилипнуть". Архаизмы - это устаревшие слова или выражения. Их можно заменить синонимами, употребляемыми в современной речи, такими как "постепенно" и "прилипнуть".

12. В следующих отрывках из текста используются слова со следующими значениями:

- "тон" - здесь слово "тон" имеет значение "стиль, манера выражения". Устойчивое словосочетание с данным словом: "тона у сообщения".
- "подлый" - здесь слово "подлый" имеет значение "презренный, низкий". Устойчивое словосочетание с данным словом: "подлые уроды".
- "формально" - здесь слово "формально" имеет значение "в соответствии с формой или официальными правилами". Устойчивое словосочетание с данным словом: "разводить формальности".

Надеюсь, этот ответ помог тебе разобраться в твоем вопросе. Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы или тебе нужна дополнительная помощь, не стесняйся обращаться! Удачи в учебе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

у меня мало времени. Кто напишет фигню тому бан! (письма на картинке) 7. Определите, к какой части речи относятся следующие слова из первого письма и какими членами предложения они являются. Какую функцию они выполняют в предложении? Блажь, блажь, Варенька, просто блажь! Отсылаю вам вашу книжку, дружочек мой, Варенька, и если вы, дружочек мой, спросите мнения моего насчет вашей книжки... Я вам, Варенька, спроста скажу, — я человек неученый... Да и что самому прежде невдогад было... ... точно это, примерно говоря, мое собственное сердце, какое уж оно там ни есть, взял его, людям выворотил изнанкой, да и описал всё подробно — вот как! Меня чуть слезы не маточка, когда я прочел, что он спился, грешный, так, что память потерял, горьким сделался и спит себе целый день под овчинным тулупом... 8. В первом письме до слов «совсем ничего не знаю!» найдите все написания через дефис и выпишите их, объясните, какие языковые элементы соединяются (или разъединяются) при дефиса. 9. В первом письме употребляется много слов с уменьшительно-ласкательным значением. Приведите не менее 6 суффиксов, обладающих подобным значением, и приведите примеры из текста слов с такими суффиксами, укажите, с какой целью автор письма использует данные слова (попробуйте заменить найденные в тексте примеры словами без уменьшительно-ласкательных суффиксов и посмотрите, как изменится тон послания 10. Объясните значения выделенных слов и словосочетаний в данном предложении. Приведите антонимическое сочетание к выражению ломовой извозчик. Хочется, видно, вам, чтобы меня ломовой извозчик на Волково свез; чтобы какая- нибудь там нищая старуха-пошлепница одна мой гроб провожала, чтобы меня там песком засыпали, да прочь пошли, да одного там оставили. 11. Во втором письме Макара Девушкина найдите а) историзмы и выпишите их, дайте комментарий, когда и почему устарели эти слова или словосочетания; б) найдите в тексте архаизмы и выпишите их. Слова какой из двух групп можно заменить синонимами, употребляющимися в современной речи (приведите эти синонимы)? 12. Объясните, в каком значении используются в следующих отрывках из текста слова: тон, подлый, формально. Приведите устойчивые словосочетания, в которых перечисленные слова употребляются в таком значении. Отчего же и не распечь, коли нужно нашего брата распечь. Ну да положим и так, например, для тона распечь — ну и для тона можно; нужно приучать; нужно острастку давать Так, пустой какой-то пример из вседневного, подлого быта. Да и как вы-то решились мне такую книжку прислать, родная моя. Да ведь это злонамеренная книжка, Варенька; это просто неправдоподобно, потому что и случиться не может, чтобы был такой чиновник. Да ведь после такого надо жаловаться, Варенька, формально жаловаться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karien87
Korobeinikov-Yulich23
arionul-secondary2
qwe54344
dimaaristov
Chausmonk4
inna-zub
vodexshop2
djevgen
aetolstih
LIN1022
tatianamatsimoh
Korneeva1856
bk4552018345
ostapbender1111