Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Распределите слова по группам: а) слова, в которых произнесение безударных гласных соответствует орфоэпическим нормам; б) слова, в которых произнесение безударных гласных отклоняется от орфоэпических норм (нередуцированное произношение гласных); 3) слова, в которых возможны произносительные варианты. Слова для распределения: творог, отель, барокко, тефтели, ноктюрн, боа, сольфеджио, радио, камбала, брошюра, мотив, нетто, оседлый, баржа, дорогой, молоко, биостимулятор, золото, корова, сонет (20 слов
В местной библиотеке была объявлена встреча с известным детским писателем.
Ребята нашего класса готовились к этому событию как к празднику. Они читали рассказы этого автора, готовили коллективное приветствие.
Встреча радостно и интересно. На память писатель подарил ребятам свою новую книгу с надписью: "С благодарностью! Моим внимательным читателям".
Графическая связь главных членов предложения:
Ребята (подлежащее (сущ.), __) → что делали? (ведём стрелку к сказуемому) → готовились (сказуемое (глагол), =)