Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сверху образец ⚠Задание на зачёт (сделать в тетради и показать)⚠Для каждого предложения написать по два возможных варианта обособления/необособления причастного оборота. Для этого надо перестроить предложения ПО ОБРАЗЦУ, который записывали в классе. Графически обозначить определяемое слово, причастный оборот, главное слово в причастном обороте. 1.Школа, отремонтированная к новому учебному году, ещё пахла краской.2.Дети, играющие в песочнице, негромко переговаривались между собой.3.Костерок, дымящийся вдали, привлекал внимание охотников.4.Деревья, осыпанные первым снегом, стояли тихие и торжественные в своем новом уборе.5.Птицы, собирающиеся .в стаи, готовятся к отлету в теплые края.
2). Наш класс поедет на экскурсию в субботу, а ваш класс отправится в пятницу.
3). Сегодня моя подруга должна была позвонить тебе, но ты не брала трубку.
4). Ей нравится красный, а мне нравится зелёный.
5). Я сегодня буду писать контрольную работу, а ты как всегда прогуляешь.
6). Кто вчера вытирал доску, а кто мыл пол на дежурстве?
7). Сюда пошел Вася, а туда пошагал Петя.
8). Зачем он дёрнул её за косу, и зачем она ударила его по лицу, если всё можно решить словами?
9). Этот мальчик любит конфеты, а эта девочка печенье.
10). Куда идти после школы Маше, и куда идти после школы Даше?