Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Он вступил и темные широкие сени, от которых подуло холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тожетемную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-подширокой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.он, наконец, очутился в свету и был поражен представшимбеспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытьеполон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одномстоле стоял даже сломанный стул и рядом с ним часыостановившимся маятником. к которому паук уже приладилпаутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф сстаринным серебром, графинчиками и китайским фарфором.На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, котораяместами уже выпала и оставила после себя одни желтенькиежелобики, наполненные клеем, лежало множество всякойжевсячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-всяморным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-тостаринная книга в кожаном переплете с красным обрезом, лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремямухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох, как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, котороюхозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествияна Москву французов.В углу комнаты была навалена на полу куча того, чтопогрубее и что недостойно лежать на столах. Что именнонаходилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней былои таком изобилии, что руки всякого касавшегося становилисьпохожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттудаотломленный кусок деревянной лопаты и старая подошвасапога.1. какова мысль является основной и данном тесте?2. Можно ли говорить о завершенности текста?обоснуйте свой мнение.3. С какой целью разделен на 2 абзаца? Каковаго абзаца?4. Определите позицию автора текста. Что он хотел сказатьэтом отрывке?5. Выпишите незнакомые слова, определите их значениесловарю, составьте с ними предложения.6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?9.Найдите в тексте тропы, определите их10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-рактеризуют его?11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-кы в данном отрывке?12. Опишите комнату герон своими словами, составиврассказа из нескольких предложений.
По опушкам (_._._) лесов (_ _ _) ещё (_._._) растут= грибы (ОС): красноголовые подосиновики, зеленоватые (~) и розовые (~) сыроежки, скользкие (~) грузди, душистые (~) рыжики.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими.
Схема [ = ОС: О, О, О, О ].
ОС - обобщающее слово
О - однородные подлежащие
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).