1)школа - место, где дети подвергаются нагрузкам разной сложности. и мне некоторые из предметов довольно трудно..
- один из самых сложных для меня уроков. полностью опирается на заучивание событий и цифр. когда родился пётр i? - не знаю - отвечу я. совсем малую часть дат, событий, войн и прочих фактов я могу назвать. например, есть . уча , я трачу гораздо меньшие усилия. почему? - я могу сказать, что в не нужно знать - нужно понимать. понимать мне гораздо легче, чем просто помнить.
2)я считаю, что школьная система неидеальна. я думаю, что если бы каждый ученик, окончивший пятый класс мог выбрать список предметов, которые он бы учил, было бы гораздо меньше троечников и даже двоечников. ведь ученики могут испытывать большие трудности в изучении некоторых предметов. некоторым людям определённые виды предметов. гуманитарий? - уже не входит в список твоих предметов. это значительно уменьшает нагрузку на ребёнка и даёт ему свободное время.
ответ:
вскоре(обст.) пули(подлеж. ) начали свистеть(сказуем.) около(обст.) наших(опред.) и(союз) несколько(обст.) стрел(подлеж.)воткнулись(сказуем.) около(обст.) нас(доп.) в землю(обст.) и(союз) в частокол( (сложн., ., повест. невоскл.)
это(опред.) впечатление(подлеж.) постепенно(обст.)ослабевало(сказуем.) затем(обст.) стало(сказуем.)воспоминанием(доп.)и(союз)наконец(обст.)просто(обст.)воспоминанием( (прост., . повест., невоскл.)
шел(сказуем.) снег(подлеж.)и(союз)был(сказуем.)мороз(подлеж.)по утрам(обст.)но(союз)дороги(подлеж.)уже(обст.) потемнели(сказуем.) и(союз) над(пред.) ними(доп.) каркая(обст.) носились(сказуем.) грачи( (сложн., ., повест.,невоскл.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
человек - подлежащее, выражено существительным
животное - подлежащее, выражено существительным
насекомое - подлежащее, выражено существительным
никто - подлежащее, выражено местоимением
не борется - сказуемое, выражено глаголом
истомой - дополнение, выражено существительным