Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
395 1. Сначала прочитайте текст. Определите, в чём его особен-ность. Затем запишите текст, обозначая границы предложе-ний с знаков препинания. После этого прочитайтетекст с правильной интонацией, то есть соблюдая мелодикуречи, логическое ударение, паузы.Кто знает речку Йпуть чудесная речка а что за берега плакучиеивы развесили над рекой свои ветви на крутом берегу Ипути стоитсело в его окрестностях змейками вьются шесть речек хорошиеречки но лучше всех Ипуть. (По В. Соколову)2. Какие знаки препинания могут стоять только в конце пред-ложения?3. Объясните правописание выделенных слов.4. Подчеркните волнистой линией эпитеты.
Кто знает речку Йпуть? Чудесная речка! А что за берега. Плакучие ивы развесили свои ветви над рекой. На крутом берегу Ипути стоит село, в его окрестностях змейками вьются шесть речек, хорошие речки. Но лучше всех Ипуть.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
2) В конце предложения могу стоять: Вопросительный знак, восклицательный знак, знак возбуждения и точка.
3) Чудесная-это значит что речка очень хорошая. Окрестностях-это значит где-то рядом. Вьются- это значит ни волнистые
4) Эпитеты-Прилогательные я не могу но я бы с радость подчеркнула ,_,