jgaishun756
?>

Задание 4.Прочитайте предложения и выполните задания А1-А4. А. К какому классу относятся зерна, определяется прежде всего их всхожестью и чистотой. Б. Урожай зависит от погоды, от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего-от качества семян. B. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зерен, допускается не больше пяти сорных семян других растений. Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий. A1.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1) А, В, Г, Б. 2) A, Г, Б, В. 3) Б, Г, А, В. 4) Б, В, Г, А. А2.Укажите односоставное неопределенно-личное предложение. 1) A 2) Б 3)В 4)Г А 3.Какая характеристика соответствует предложению А? 1) простое с однородными сказуемыми 2) сложноподчиненное 3) сложное бессоюзное 4) сложное с разными видами связи А4. К какому разряду относится местоимение их в предложениях А и Г? 1) В обоих предложениях ИХ- это личное местоимение. 2) В обоих предложениях ИХ –ИХ- это притяжательное местоимение. 3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное. 4) В предложении А местоимение ИХ- притяжательное, в предложении Г- личное.

Русский язык

Ответы

Рогова Ольга1156
A1. Перед тем, как расположить предложения в нужной последовательности, давайте рассмотрим содержание каждого из них. Предложение А говорит о том, что свойством, определяющим класс зерен, является их всхожесть и чистота. Предложение Б указывает на зависимость урожая от погоды, искусства земледельца, уровня агротехники и особенно качества семян. Предложение B говорит о том, что для первого класса допускается определенное количество сорных семян других растений. И, наконец, предложение Г утверждает, что зерна классифицируются на основе их посевных качеств, разделяя их на первый, второй и третий классы.

Теперь давайте рассмотрим предложенную нам последовательность вариантов ответов:
1) A, В, Г, Б.
2) A, Г, Б,В.
3) Б,Г,А,В.
4) Б,В,Г,А.

Начав примерно оценивать каждый вариант, лучше всего начать с тех предложений, которые записаны в только одном из них. Варианты ответов 1 и 2 по-разному располагают предложение В - однако предложение В важно, так как оно объясняет, какие семена допустимы для первого класса. Поэтому варианты ответов 1 и 2 можно исключить.

Теперь осталось два варианта ответа:
3) Б,Г,А,В.
4) Б,В,Г,А.

Если мы следуем логике, то лучше всего начать со знания того, что зерна классифицируются на основе их посевных качеств. Поэтому соответствует только вариант ответа 4: Б,В,Г,А.

Ответ на задание А1: 4) Б,В,Г,А.

A2. Для ответа на вопрос 2 нужно определить односоставное неопределенно-личное предложение. В опцию А предложение "Какая характеристика соответствует предложению А?" упоминается слово "зерна", оно является сказуемым в данном предложении, поэтому предложение А не может быть односоставным неопределенно-личным предложением. Опции Б, В и Г также содержат слова, которые не могут быть односоставными неопределенно-личными предложениями.

Ответ на задание А2: 4) Г.

A3. Для ответа на вопрос 3 нужно определить, какая характеристика соответствует предложению А. Предложение А утверждает, что класс зерен определяется всхожестью и чистотой. В данном предложении у нас только одно сказуемое "определяется", поэтому можно считать его однородным сказуемым.

Ответ на задание А3: 1) простое с однородными сказуемыми.

A4. Для ответа на вопрос 4 нужно определить, к какому разряду относится местоимение "их" в предложениях А и Г. В предложении А "их" относится к зернам, поэтому это личное местоимение, а в предложении Г "их" относится к классам зерен, так что это притяжательное местоимение.

Ответ на задание А4: 3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 4.Прочитайте предложения и выполните задания А1-А4. А. К какому классу относятся зерна, определяется прежде всего их всхожестью и чистотой. Б. Урожай зависит от погоды, от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего-от качества семян. B. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зерен, допускается не больше пяти сорных семян других растений. Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий. A1.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1) А, В, Г, Б. 2) A, Г, Б, В. 3) Б, Г, А, В. 4) Б, В, Г, А. А2.Укажите односоставное неопределенно-личное предложение. 1) A 2) Б 3)В 4)Г А 3.Какая характеристика соответствует предложению А? 1) простое с однородными сказуемыми 2) сложноподчиненное 3) сложное бессоюзное 4) сложное с разными видами связи А4. К какому разряду относится местоимение их в предложениях А и Г? 1) В обоих предложениях ИХ- это личное местоимение. 2) В обоих предложениях ИХ –ИХ- это притяжательное местоимение. 3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное. 4) В предложении А местоимение ИХ- притяжательное, в предложении Г- личное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranova302
vuyakovleva
alakhverdov138
plv-57
Vladimirovich Aleksandr1889
davidovalbert6
Yekaterina358
palosik7621
legezin
dmitrij-sp7
r682dm2011
oslopovavera
gavrilasmax05
vladimirkirv
Vasilevna_Shabanova1502