triumfmodern
?>

2. Вспомните, что мы называем текстом? - Заполните кластер, вспомнив признаки текста. (Они перечислены ниже)1.Стилевое единство.2.Основная мысль, идея, тема.3.Использование средств связи.4. Определенная последовательность предложений-Вспомните, как могут связываться предложения в тексте, при чего?Лексические средства: синонимы, антонимы, родовидовые слова.Морфологические: местоимения, глаголы одного вида и времени.2.Чтение теории с.108 (стр. могут не совпадать, №121, после него информация начинается со слов: « Союзы могут соединять предложения в тексте , а также смысловые части текста»Тренировочные упражнения. № 123 ( «Подскажи словечко») задание 3 после текстов.3. Закрепление материала: №119. Письменно ответить на вопросы.Сравнение как средство изобразительности. №128 , перед ним теория. № 128 по заданию. После него опять теория. №129 примеры, как может быть выражено сравнение.4. Самостоятельная работа. Задание:1.Определить тему и основную мысль текста, придумать заголовок.2. Определить морфологические средства связи предложений в тексте.3. Определить лексические средства связи предложений в тексте.4. Вставить пропущенные буквы.5. Найти средства выразительности (тропы), определить их роль. Каков образ автора?.В м..розные дни солнце восходит б..гровое, в тяж..лом дыму. И в это утро подн..лось над Бережками такое солнце. На реке был слышен частый стук ломов. Тр..щали костры. Ребята и старики работали с самого рассвета, скалывали лёд у мельницы. И никто сгоряч.. (не) заметил, что после полудня небо зат..нулось ни..кими облаками и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переем…нилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела за рекой мокрая берёзовая роща. В воздухе запахл.. весной, навозом…К.Г. ПаустовскийДомашнее задание:Вам необходимо из произведения, которое будем изучать на уроках литературы, М. Горький «Данко» выбрать понравившийся эпизод, отрывок (4-5 предложений).Выписать в тетрадь. Указать средства связи ( заключив слова в овал) предложений и средства художественной выразительности (тропы). Вид тропов указать сверху над словом или словосочетанием.

Русский язык

Ответы

tarja4140

А) Речь идёт о Москве, протянутой с севера на юг на четыре десятка километров. - 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) Короленко вернулся из-за границы уже смертельно больной и вскоре по приезду в Куоккалу умер. - 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) Путешествуя, ему повезло. - 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) Гость программы, позвонивший нам первым и который ответит правильно на этот вопрос, получит в подарок приглашение на игру КВН на два лица. - 4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Большинство населения пришли на выборы органов местного самоуправления. - 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым


А) Работая на электричестве, стоимость электромобилей пока ещё высока. - 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б вам за проявление заботы и ветеранам. - 4) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) На покраску дома ушли тридцать банок краски. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) В антикварном на Арбате он увидел старинную вещицу: этажерку из дуба с четырьмя ножками. - 3) нарушение порядка слов

Д) Благодаря усилий старого директора музей вошёл в тройку лучших музеев Москвы. - 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом


А) Уголь, как и графит, состоит из слоёв углеродных атомов, собранные в гексагональные структуры. - 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) Не ошибаются те, кто ничего не делают. - 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Шум, крики, плач — всеми этими звуками мы, казалось, были переполнены. - 4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) Бабушка сказала, что не дам вам есть, пока не уберёте комнату. - 7) ошибка в предложении с косвенной речью

Д) Приехав в Москву, у него началась полоса неудач. - 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Вспомните, что мы называем текстом? - Заполните кластер, вспомнив признаки текста. (Они перечислены ниже)1.Стилевое единство.2.Основная мысль, идея, тема.3.Использование средств связи.4. Определенная последовательность предложений-Вспомните, как могут связываться предложения в тексте, при чего?Лексические средства: синонимы, антонимы, родовидовые слова.Морфологические: местоимения, глаголы одного вида и времени.2.Чтение теории с.108 (стр. могут не совпадать, №121, после него информация начинается со слов: « Союзы могут соединять предложения в тексте , а также смысловые части текста»Тренировочные упражнения. № 123 ( «Подскажи словечко») задание 3 после текстов.3. Закрепление материала: №119. Письменно ответить на вопросы.Сравнение как средство изобразительности. №128 , перед ним теория. № 128 по заданию. После него опять теория. №129 примеры, как может быть выражено сравнение.4. Самостоятельная работа. Задание:1.Определить тему и основную мысль текста, придумать заголовок.2. Определить морфологические средства связи предложений в тексте.3. Определить лексические средства связи предложений в тексте.4. Вставить пропущенные буквы.5. Найти средства выразительности (тропы), определить их роль. Каков образ автора?.В м..розные дни солнце восходит б..гровое, в тяж..лом дыму. И в это утро подн..лось над Бережками такое солнце. На реке был слышен частый стук ломов. Тр..щали костры. Ребята и старики работали с самого рассвета, скалывали лёд у мельницы. И никто сгоряч.. (не) заметил, что после полудня небо зат..нулось ни..кими облаками и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переем…нилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела за рекой мокрая берёзовая роща. В воздухе запахл.. весной, навозом…К.Г. ПаустовскийДомашнее задание:Вам необходимо из произведения, которое будем изучать на уроках литературы, М. Горький «Данко» выбрать понравившийся эпизод, отрывок (4-5 предложений).Выписать в тетрадь. Указать средства связи ( заключив слова в овал) предложений и средства художественной выразительности (тропы). Вид тропов указать сверху над словом или словосочетанием.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-tja78
Plamia7917
timpavilion23
Sergei248
vladimirkirv
alexandr25901
bristolhouse20151001
Vladimirovna1997
kovalenko262
Konchenko1980
snopovajulia
mar77873
kotofei147516
Vasilevich
spodobnyi