Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание на картинке, поманите Прочитайте текст два раза. Используя материал прослушанного текста, составьте диалог на тему «Доступ детей к Интернету: за и против», отразив две противоположные точки зрения. Включите в текст свои рассуждения по поднимаемой проблеме.
(Кто?) пчёлка, (что сделала?) увидела.Подлежащее подчёркиваем одной чертой, а сказуемое двумя чертами.
Сверху над подлежащим пишем сущ, а над сказуемым глаг.
Второстепенные члены.
От существительного мы не можем задать никакой вопрос к словам, переходим на глаголы.
Увидела (что?) фиалку.Подчёркиваем пунктиром - - - - - - - - - -, сверху пишем сущ.
Увидела (где?) под кустом. Подчёркиваем точкой с пунктиром - . - . - . - ., сверху над словом кустом пишем сущ, а над предлогом под пишем предлог.
Удачи!