zaravshan20134
?>

СОЧ Первое направлено на чтение , второе – на письмо. Чтение Прочитайте текст, выполните задания. ответьте на вопросы и выполните задания: Подберите заглавие (1б) Еще два десятилетия назад, для того чтобы найти ответ на интересующий тебя вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно продолжительное время. Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос. Чтение ещё совсем недавно было «последовательным». Раньше брали книгу, читали и, если информации было недостаточно, брали другую, третью. Чтение в Интернете становится «параллельным»: мы можем одновременно обращаться к разным источникам информации. Такую возможность дают гиперссылки, позволяющие перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать информацию по теме в разных источниках. Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются. В Интернете свобода в выборе информации. В любую минуту читателю доступно содержание практически любой книги, статьи, получение любой справки. Чтение в Интернете формирует особые читательские навыки. Нужно уметь выбрать из множества текстов те, которые дают наиболее точную и развёрнутую информацию. Интернет требует скорости восприятия информации. Благодаря этому человек учится воспринимать в течение короткого времени большие объёмы информации. Чтение в Интернете даёт возможность более осознанно читать литературные произведения. Можно запросить информацию из исторических справочников, словарей, и многие непонятные слова и описания станут ясными и будут пониманию. С распространением Интернета чтение книг не уйдет. Дело не в том, какое средство будет выбираться — книга или компьютер, где будет текст — на бумаге или на экране монитора. Дело в другом: что именно будут читать, как будет идти процесс восприятия и понимания текста и какую информацию, какие знания можно будет воспринимать с различных медиа-ресурсов. 2. Определите стиль текста. Приведи аргументы. (2б) 3. Какое предложение отражает основную мысль текста. (2Б) А) Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос. В) Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются. С) Что именно будут читать, как будет идти процесс восприятия и понимания текста и какую информацию, какие знания можно будет воспринимать с различных медиа-ресурсов. Письмо По началу предложенного текста допишите запись в блоге о каком-либо полезном продукте. (Объём работы 100-150) Включи в текст слова с орфограммами «Правописание окончаний и суффиксов глаголов, причастий» (10Б) Сегодня я хочу вам рассказать о…. . Многие незаслуженно забывают об этом продукте, хотя он очень полезный. Он содержит ….. Из него можно приготовить множество блюд, например, … . Хочу поделиться с вами своим любимым рецептом:…. . Вот так просто — и вкусное, ароматное, питательное блюдо готово! Я думаю, узнав о….., вы обязательно включите его в свой рацион. Приятного аппетита и будьте здоровы! …….

Русский язык

Ответы

Sergei1198
1сентября – не простая дата нового учебного года во всей стране, это начало наших новых шагов к успехам и поражениям,­ препятствиям и . наши преподаватели всегда готовы нам в их преодолении и порадоваться вместе с нами нашим . как всегда в этот день проводится торжественная линейка, посвященная 1 сентября - началу учебного года. нас поздравляют наш директор, преподаватели, представители городского совета, родители, шефы и спонсоры. они все желают нам больших успехов в изучении наук, а также выражают надежду, что мы оправдаем их пожелания. после этого звучит гимн россии и одна из первоклассниц, сидя на плече у выпускника школы этого года, дает первый в своей жизни звонок на урок. сразу же у многих наших мам появились в руках платочки, они вытирали слезы. после этого звонкого и пронзительного звонка мы начали расходиться по своим классам. вот теперь самое время рассмотреть своих одноклассников. все мы изменились за лето, особенно девочки. они стали красивее. наш классный руководитель объявила нам о новшествах в школе, затем написала на доске расписание уроков на следующие три дня и провела классный час. наверное, потому что мы уже не первоклассники, это получилось не уроком, а совместным обсуждением всех новостей, происшедших за лето. мы рассказывали по очереди, кто и как провел лето, куда ездил, что видел. так как 1 сентября - праздник, то уроков не бывает, только классные часы. поэтому мы, одарив нашу учительницу цветами, сразу же после звонка, все дружно отправились в парк, чтобы пообщаться, послушать музыку и попеть песни под гитару. было весело.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОЧ Первое направлено на чтение , второе – на письмо. Чтение Прочитайте текст, выполните задания. ответьте на вопросы и выполните задания: Подберите заглавие (1б) Еще два десятилетия назад, для того чтобы найти ответ на интересующий тебя вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно продолжительное время. Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос. Чтение ещё совсем недавно было «последовательным». Раньше брали книгу, читали и, если информации было недостаточно, брали другую, третью. Чтение в Интернете становится «параллельным»: мы можем одновременно обращаться к разным источникам информации. Такую возможность дают гиперссылки, позволяющие перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать информацию по теме в разных источниках. Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются. В Интернете свобода в выборе информации. В любую минуту читателю доступно содержание практически любой книги, статьи, получение любой справки. Чтение в Интернете формирует особые читательские навыки. Нужно уметь выбрать из множества текстов те, которые дают наиболее точную и развёрнутую информацию. Интернет требует скорости восприятия информации. Благодаря этому человек учится воспринимать в течение короткого времени большие объёмы информации. Чтение в Интернете даёт возможность более осознанно читать литературные произведения. Можно запросить информацию из исторических справочников, словарей, и многие непонятные слова и описания станут ясными и будут пониманию. С распространением Интернета чтение книг не уйдет. Дело не в том, какое средство будет выбираться — книга или компьютер, где будет текст — на бумаге или на экране монитора. Дело в другом: что именно будут читать, как будет идти процесс восприятия и понимания текста и какую информацию, какие знания можно будет воспринимать с различных медиа-ресурсов. 2. Определите стиль текста. Приведи аргументы. (2б) 3. Какое предложение отражает основную мысль текста. (2Б) А) Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос. В) Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются. С) Что именно будут читать, как будет идти процесс восприятия и понимания текста и какую информацию, какие знания можно будет воспринимать с различных медиа-ресурсов. Письмо По началу предложенного текста допишите запись в блоге о каком-либо полезном продукте. (Объём работы 100-150) Включи в текст слова с орфограммами «Правописание окончаний и суффиксов глаголов, причастий» (10Б) Сегодня я хочу вам рассказать о…. . Многие незаслуженно забывают об этом продукте, хотя он очень полезный. Он содержит ….. Из него можно приготовить множество блюд, например, … . Хочу поделиться с вами своим любимым рецептом:…. . Вот так просто — и вкусное, ароматное, питательное блюдо готово! Я думаю, узнав о….., вы обязательно включите его в свой рацион. Приятного аппетита и будьте здоровы! …….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман_Гречина
gbg231940
ГармаеваЕкатерина1637
milkline-nn
Baidina
vikanikita
romashka17-90
filimon131262
btatarintsev
Ионов202
thecoffeeowl
ainud
Tipan77
vshumilov
sales5947