lor005148
?>

2. Подчеркните и укажите художественные средства в данных предложениях (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения: Сквозным кружевным шатром зыбилась на ветру молодая, ещё изумрудная зелень3B переливалась солнечной чешуей вода. Опустившись в третий раз, он заметил, что два индейца, стоявшие на коленях на дне, вскочили и всплыли на поверхность с такой быстротой, как будто их преследовала акула или пила-рыба. А речка была славная... Переливалась солнечной чешуей вода На клумбе темными сморчками повылезли из теплой земли еще не развернувшиеся листья пионов. В шкафу кротко блестели золотыми буквами корешки книг. Они отдыхали.​

Русский язык

Ответы

abuzik
1) Швабрин умен, и имеет такой же строптивый, неуравновешенный характер, как и Гринев. Словом, оба героя – повесы-недоросли, только что выпорхнувшие из родительского гнезда. Оба молоды, оба офицеры, оба дворяне. 
2)
а)Пётр Гринёв – человек долга, он остаётся верен присяге, готов расстаться с жизнью, но не стать предателем. От неминуемой смерти его только то, что Пугачёв узнал Савельича, а вслед за ним и самого Петрушу как человека, подарившего ему заячий тулуп. 
Швабрин ради собственной жизни предаёт всех: государыню, которой присягал служить верно, своих товарищей. Швабрин – "тварь дрожащая" человек без чести, без совести, без чувства долга и собственного достоинства.
б)Швабрин боится Пугачёва, он просто в член его шайки, а у Гринёва складываются хорошие отношения с Пугачёвым, всё началось с заячего тулупчика..
в)Швабрин хоть и любил Машу, но добивался ее люблю не честно и коварно. Он считал, что если не будет Гринева, то Маша обязательно будет с ним. Швабрин не считался ни с чувствами Маша, ни с тем, что она его и терпеть то не может. Гринев любил Машу. Никогда ее не обижал. Относился к ее чувствам с пониманием и уважением. Даже наверное если Маша полюбила бы Швабрина он смирился бы и не трогал их.
3. Гринёв - человек, для которого дело чести превыше всего. Заступается за Машу, которую оскверняет гнусный и неприятный Швабрин. Швабрин вообще негативный персонаж, в нём нет положительных качеств...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Подчеркните и укажите художественные средства в данных предложениях (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения: Сквозным кружевным шатром зыбилась на ветру молодая, ещё изумрудная зелень3B переливалась солнечной чешуей вода. Опустившись в третий раз, он заметил, что два индейца, стоявшие на коленях на дне, вскочили и всплыли на поверхность с такой быстротой, как будто их преследовала акула или пила-рыба. А речка была славная... Переливалась солнечной чешуей вода На клумбе темными сморчками повылезли из теплой земли еще не развернувшиеся листья пионов. В шкафу кротко блестели золотыми буквами корешки книг. Они отдыхали.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АркадьевичБундин789
tsatskina857
takerra
srvsm
nickcook424
FinKozhevnikov28
Olesya
danaya3005
Марина1101
chulki-kupit
silantyevevgeny
Аверьянова
baton197310
Кирьяков-Крикунов
evolkova-73