Yanusik24
?>

1. Как вы понимаете эпиграф - строки из стихотворения русского поэта начала XX века Николая Гумилёва «Слово»? . Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. В чём божественное богатство Слова? Согласны ли вы с тем, что слово, заряженное определенной энергией, может влиять на окружающий мир? Великая сила воспитания словом Повествование в рассказе С.Н.Назаровой «Мой зеленоглазый аруах» идёт от лица молодого человека по имени Мади, который вспоминает о своих аульных стариках- аташке Кабидене и ажеске Мурселе, у которых он воспитывался до школы и которых он называл «вторые папа и мама».​В произведении нашли отражение следующие традиции казахского народа: - следование обычаям предков, исповедующих мусульманскую религию; - «усыновление» старшего внука, который с рождения «передавался» на воспитание бабушке и дедушке .; -казахский язык гостеприимства қонақ асы, когда самая вкусная и лакомая еда предназначалась для гостей ..; -методы народного лечения..., Воспитание трудом, понимание чистоты и бескорыстия помыслов деревенских жителей, впитывание красоты народной культуры, ненавязчивое привитие взрослыми нравственных ориентиров всё это формированию и становлению маленького человека. Простье, бесхитростные истины, которые доносили до своего внука дедушка и бабушка, стали ориентиром во взрослой жизни Мади. Наставления дорогих стариков, объективность в отношении ко всем людям, непоколебимое знание простых, но жизненно важных моральных ценностей были усвоены молодым человеком.. Мади начинает ощущать себя истинным казахом, чувствуя красоту и певучесть родного языка... Любовь к своей земле, языку, народу формирует личность Мади, а Семья, Дом, в первую очередь дом его родных стариков, который держится на главенстве бабушки Мурсели, становятся символом родовой памяти, духовности, защиты. 2. Прочитайте в учебнике рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Какое впечатление он на вас произвёл? Совпало ли ваше представление о рассказе, сформировавшееся по его заглавию, с тем, что вы прочитали? Кто из героев вам больше всего заполнился, тронул душу? Почему? Опишите внешний и внутренний портрет бабушки Мурсели. Почему в рассказе всё время подчёркивается её зеленоглазость? Каковы взгляды и убеждения дедушки Кабидена? Какова его внешность? Какую жизнь он прожил? На чём строятся его взаимоотношения с бабушкой Мурселей? Проследите историю взросления Мади. Что повлияло на формирование личности мальчика керек болып тұр жазып жеберіндерш

Русский язык

Ответы

des-32463

Не могу сказать, что наша семья чем-то сильно отличается от других семей нашей страны. Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Однако для меня она самая лучшая.

Я очень люблю своего отца. По работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. Однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. С отцом мне всегда весело и интересно. Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему .

Маму я люблю ничуть не меньше папы.

Для меня мама – самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и , даст дельный совет. Моя мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать. В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя.

У меня есть младший брат. Он непослушный, шаловливый, но все равно я его очень люблю. Он очень любит играть со мной.

Наша бабушка – уважаемый человек. Она ветеран войны и труда. У нее есть много наград за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной Войны. Интересно слушать бабушку, когда она рассказывает о военных годах. Наша бабушка очень добрая и никогда не сердится.

В нашем доме есть и животные. У нас живут две кошки и попугайчики. Они тоже чувствуют себя здесь уютно и знают, что их здесь любят. Наша семья очень дружная, вот почему она для меня самая лучшая.

Источник: https://uchim.org/sochineniya/na-temu-moya-semya

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как вы понимаете эпиграф - строки из стихотворения русского поэта начала XX века Николая Гумилёва «Слово»? . Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. В чём божественное богатство Слова? Согласны ли вы с тем, что слово, заряженное определенной энергией, может влиять на окружающий мир? Великая сила воспитания словом Повествование в рассказе С.Н.Назаровой «Мой зеленоглазый аруах» идёт от лица молодого человека по имени Мади, который вспоминает о своих аульных стариках- аташке Кабидене и ажеске Мурселе, у которых он воспитывался до школы и которых он называл «вторые папа и мама».​В произведении нашли отражение следующие традиции казахского народа: - следование обычаям предков, исповедующих мусульманскую религию; - «усыновление» старшего внука, который с рождения «передавался» на воспитание бабушке и дедушке .; -казахский язык гостеприимства қонақ асы, когда самая вкусная и лакомая еда предназначалась для гостей ..; -методы народного лечения..., Воспитание трудом, понимание чистоты и бескорыстия помыслов деревенских жителей, впитывание красоты народной культуры, ненавязчивое привитие взрослыми нравственных ориентиров всё это формированию и становлению маленького человека. Простье, бесхитростные истины, которые доносили до своего внука дедушка и бабушка, стали ориентиром во взрослой жизни Мади. Наставления дорогих стариков, объективность в отношении ко всем людям, непоколебимое знание простых, но жизненно важных моральных ценностей были усвоены молодым человеком.. Мади начинает ощущать себя истинным казахом, чувствуя красоту и певучесть родного языка... Любовь к своей земле, языку, народу формирует личность Мади, а Семья, Дом, в первую очередь дом его родных стариков, который держится на главенстве бабушки Мурсели, становятся символом родовой памяти, духовности, защиты. 2. Прочитайте в учебнике рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Какое впечатление он на вас произвёл? Совпало ли ваше представление о рассказе, сформировавшееся по его заглавию, с тем, что вы прочитали? Кто из героев вам больше всего заполнился, тронул душу? Почему? Опишите внешний и внутренний портрет бабушки Мурсели. Почему в рассказе всё время подчёркивается её зеленоглазость? Каковы взгляды и убеждения дедушки Кабидена? Какова его внешность? Какую жизнь он прожил? На чём строятся его взаимоотношения с бабушкой Мурселей? Проследите историю взросления Мади. Что повлияло на формирование личности мальчика керек болып тұр жазып жеберіндерш
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lenuschakova1982316
nastya3213868
palmhold578
lika080489
pozhidaevgv
mileva84
bestform
alina-bas
marysya60
fedorenkoroman
Liliya_Ivanova
asvavdeeva
Galina
Suralevartem
airlineskozlova69