Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
348. Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание местоимений. Под- черкните их как члены предложения.Мальчик решил до самого города (не/ни) (за) что (не) покидать своего места, Весь вид отца говорил: (не/ни) чего (не) произошло, но (не/ни) (0) чём (не) надо егоспрашивать. Лучше сидеть на своём месте как (не/ни) (в) чём (не) бывало и спокой-но ехать. (Не/ни) (0) каком знакомстве в такой ситуации (не/ни) чего было и думать.Можно было только надеяться, что (не/ни) кто (не/ни) чего (не) заметит. Мальчикрешил (не) говорить (не/ни) (с) кем, а смотреть в окно.ерите и паш
Обратимся к последнему предложению текста В.П.Астафьева: “Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и жизнь моя клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой”. Смысл последнего предложения текста я понимаю так: мальчик собрал в мешочек травы и лишь сверху посыпал её ягодами, тем самым обманув свою бабушку. Он понимал, что поступает очень плохо и жалел о своём ужасном поступке (предложение 42). Бабушка наказала внука за обман, но потом и подарила ему пряник, о котором он так давно мечтал (предложение 47). Этот подарок стал главным уроком доброты в жизни мальчика, что он не смог его забыть даже спустя много лет. Он понял, что нельзя никого обманывать и,что нужно уметь прощать людям их ошибки. Мне кажется,что добро – это ещё и умение прощать людей. Ведь только тогда в душе человека будет жить доброта.