ответ:1. Море,лениво вздыхающЕе у берега, - уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны.
2. Квадратный, шИрокогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер.
3. Разморенные жарой, люди двигались медленно.
4. Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке.
5. Отворились вОрота. и вылетел (от)туда гусарский полк, краса всех коННых полков.
6. КОмендант Нижнеозерной крепости, тихий и скромный мОлодой человек, был мне знаком.
7. Мой друг, родом из Архангельска, много раССказывал о своем родном городе.
8. Знаток своего дела, Михаил, быстро пОчинил сломаННый компьютЕр.
9. Тишина, тягучая и властная, овладела лесом.
10. Там в стары годы, сатиры смелый влАстелин, блЕстал Фонвизин, друг свободы.
Теоретическая часть
Продолжи высказывание:
1. Приложение – это определение, выраженное существительным, согласованным с определяемым словом в падеже, например: ночевала тучка золотая на груди утёса-великана.
2. Как отличить несогласованное определение от приложения
Несогласованное опред. не согласуется с определяемым словом.
Приложение согласуется, т. е. стоит с определяемым словом в одном и том же падеже, либо сохраняет форму именительного падежа независимо от формы главного слова.
Объяснение:
ответ:Вариант 1
Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.
Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, потому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти! Но «бледнолицый мальчуган» действительно оказался настойчивым. Для меня рассказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке.
Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским соревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением.
Следовательно, целеустремлённость — это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.
Вариант 2
Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.
Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. «Тощенький мальчик» показал «отчаянному береговому братству» пример настоящей целеустремлённости.
Это же качество двигало и знаменитым авиаконструктором А. Н. Туполевым, создавшим такие самолёты, на которых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку.
У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
Я уверен, что целеустремлённость стать успешным в жизни.
Вариант 3
Я понимаю целеустремлённость как человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд.
В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.
Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер.
Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Iii. синтаксис 1.списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. лена могучая сибирская река прин..мая притоки она постепе(н/нн)о р..стёт увеличивает..ся. 2. впадая в море лаптевых лена ра(з/с)деляет свои воды на (много)численные протоки. 3. пески мелководье извилистый фарватер всё это затрудняет судоходство в дельте реки. 4. здесь нашли много полезных ископаемых золота и ц..нка каме(н/нн)ого угля и железа. 1. произвести синтаксический разбор простого предложения № 2. 2. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 1. 3. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 4, указать вид односоставного предложения. 4. подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 3, начертить схему.
1.
1) лена - могучая сибирская река, принимая притоки, она постепенно растет, увеличивается.
2) впадая в море лаптевых, лена разделяет свои воды на многочисленные притоки.
3) пески, мелководье, извилистый фарватер - все это затрудняет судоходство в дельте реки.
4) здесь нашли много полезных ископаемых, золота и цинка, каменного угля и железа.