Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 .определите тему текста. укажите ключевые слова и ключевые предложения. озаглавьте текст.определите тип речи. укажите смысловые части. ли они с абзацами? укажите местоимения, которые связывают предложения в смысловых частях и сами смысловые части. определите разряды этих местоимений по значению.каким способом связаны предложения в тексте? укажите местоимения, которые не являются связующими средствами. определите их разряды.укажите союзы, омонимичные местоимениям.определите стиль текста. какие синтаксические средства характерны для этого стиля? укажите особенности разговорного стиля (лексические, синтаксические правомерно ли их использование в данном стиле?
5) Наступил сентябрь. 3)Листва с деревьев уже опала. 8) Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши. 1) порой они с глухим стуком падают на землю. 6) В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрепавшихся от удара на землю плодов.
10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей. 2)Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада. 4)Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.
12) Нет с птицами сладу! 7) В такую минуту кажется, что садом случилась какая то страшная беда. 11) Уж не злой сказочный дух по саду? 9) Плоды вдруг стали чёрными!