Alekseevich1012
?>

Сделать синтактический разбор: язык нужен для того, чтобы человек мог с его выразить свои мысли, чувства, переживания мы пошли туда куда вела тропинка и вскоре вышли на широкую дорогу издавно казахи делали из кожи бытовые предметы хлестаков задержался в жтом городе потому что у него не была денег на дорогу

Русский язык

Ответы

hellomaxim
Мария кирилловна троекурова - дочь   барина кирилла петровича. красивая девица(из-за чего в неё влюбляется учитель французского дефорж)  . она была недоверчивой(из-за воспитания),скрывала все свои мысли от отца. она любила читать романы в отцовской библиотеке. был талант к музыкальным инструментам. она была быть наедине с собой из-за чего у неё не было подруг.  владимир андреевич дубровский - сын андрея дубровского. он воспитывался в кадетском корпусе. когда он узнал о болезни отца(по письму тетушки) сразу же поехал на кистеневку, но опоздал,андрей дубровский умер от паралича. тогда владимир дубровский начал считать троекурова своим врагом.  он сжигает свой дом,ибо не хочет,чтобы там жили другие люди,но перед сжиганием он хотел,чтобы двери были открытыми,чтобы люди могли сбежать из горящего дома. но крепостной архип оставил все двери закрытыми,зато спас кота) позже он становится разбойником,но благородным. он грабил богатых и отдавал деньги бедным и он никогда не причинит своему врагу вред. владимир решает проникнуть в дом троекурову. поэтому он решил стать учителем французского сына троекурова - саши. для этого он берет документы у настоящего учителя французского - дефоржа и едет к дому троекурову.  проникнув в дом он встречает    машу,тем самым влюбляясь в неё. вскоре он признается ей в симпатии и рассказывает свою тайну. но один из людей троекурова сдает владимира,и тот сбегает. троекуров решает отдать свою молодую 18-летнюю машу замуж за князя верейским. она молит отца не отдовать,но тот отказывает ей в этом и закрывает её в её комнате. вот и настал день свадьбы. владимир врывается на свадьбу со своими людьми.он предлагает маше сбежать с ним,но та отказывается,т.к. уже . я все сам написал на память) 
Vos-sv
    каждая часть речи имеет свой вопрос. именно по вопросу мы определяем, к какой части речи относится слово: весна - что? сущ.журчать - что делать? глаголпоявиться - что сделать? глаголяркий - какой? прилагательноелуч - что? сущ.он - кто? местоимениесветить - что делать? глаголручей - что? сущ.мой - чей? местоимение. и мой - что делай? глагол.ботинки -  что? сущ. подснежник -  что? сущ. этот -  какой? местоимениемокрый - чей? прилагат.таять - что делать? глаг.      1. слово мой может быть отнесено к двум частям речи. мой - чей? местоимение. и мой - что делай? глагол. это слова-омонимы.     2. пришла весна. звонко журчат ручьи в лесу. вот появился первый яркий луч света. он освещает ручей, который от солнышка становится еще прекраснее. под моими ботинками внезапно появился какой-то бугорок. это подснежник! этот замечательный цветок был весь мокрый. снега растаяли, и мы смогли увидеть удивительные цветы. как прекрасен мир весной!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать синтактический разбор: язык нужен для того, чтобы человек мог с его выразить свои мысли, чувства, переживания мы пошли туда куда вела тропинка и вскоре вышли на широкую дорогу издавно казахи делали из кожи бытовые предметы хлестаков задержался в жтом городе потому что у него не была денег на дорогу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praskovya17
Iiexota280274
Pochkun-Oleg
Евгеньевич Балиловна1398
Sergeevna-Makarov
buyamel
rynaodal
gulnaradjhumabaeva123
dmitriy
dbakun
Gennadevich Aleksandr
a96849926288
ea9824165833886
Поликарпова-Мазурова
Rinatum1978