Мы шли по дорожке (Дательный падеж) к роще (Дательный падеж).На опушке (Предложный падеж) рощи (Родительный падеж) было много лесных ягод ( Родительный падеж). Вот к берёзке (Дательный падеж) подлетели сороки ( Именительный падеж). Дятел (Именительный падеж) застучал клювом (Творительный падеж) по осинке( Дательный падеж). Грачи (Именительный падеж) важно расхаживали по пашне. (Дательный падеж) Пчёлы ( Именительный падеж) перелетали от кашки (Родительный падеж) к гвоздике (Дательный падеж),от фиалки (Родительный падеж) к ромашке (Дательный падеж).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для нашей родины всегда будет святым день 9 мая, и всегда люди мысленно будут возвращаться к маю 1945 года. синтаксический разбор предложения
Грамматическое задание 1. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных. разными жилищами (творительный падеж; н.ф. жилище → 2 скл.) в глубоких норках (предложный падеж; н.ф. норка → 1 скл.) работающие муравьи (именительный падеж; н.ф. муравей → 2 скл.) 2. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа. Сок апельсинов и мандаринов содержит много витаминов. Бабушка сварила варенье из вишен и абрикосов.
Объяснение: