siren89
?>

Расшифруй секретное сообщение и запиши его по правилам языка: фь окёрётэ дыдь зьдёидь тир овоге ноге чин [с á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т] ид руги мнеда ёт объясни принципы шифров:

Русский язык

Ответы

avanesss

расшифруй секретное сообщение и запиши его по правилам языка:

 

фь окёрётэ дыдь зьдёидь                                        в огороде тыт стоит                                                                                      

тир овоге ноге чин                                                                  ничего ни говорит                                                                                        

[с á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т]                  сам с грядок не берёт                                                                                  

ид руги мнеда ёт                                                                          и другим не даёт                                                                                    

 

объясни принципы шифров:             1строчка - меняем парные согласные на противоположные и гласные тоже, мягкий знак опускаем, он обозначает конец слова с согласным звуком на конце.

2строчка - читаем в обратном направлении, границы слов определяем по смыслу.

3строчка - снимаем транскрипцию, границы слов определяем по смыслу.

4строчка - смещаем пробелы между словами так, чтобы получить слова со смысловым содержанием.                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                       

Васильевна_Наталья

Разговорный:

Цель: непосредственное обращение, обмен мыслями, впечатлениями.

Форма:устный диалог для неофициального общения.

Языковые средства: эмоционально окрашенные слова, междометия, обращения, повторы и т.д.

Сфера применения: неофициальный разговор.

Публицистический стиль.

Цель: воздействие, агитация, злободневная информация.

Форма: письменный или устный монолог для массового или межличностного общения.

Языковые средства: Эмоционально и экспрессивно окрашенные слова, фразеологизмы и стандартные выражения, Частицы, междометия и т.д.

Сфера применения: газеты, журналы, сайты в интернете и т.д.

Официально-деловой стиль.

Цель:информация

Форма:письменный монолог для официального общения.

Языковые средства: стандартные выражения, составные предлоги и союзы, отглагольные существительные, термины, слова в прямом значении и т. д.

Сфера применения: заявление, официальные обращения.

Научный стиль.

Цель: Сообщение, рассуждение о ходе и результатах исследований.

Форма: Преимущественно письменный монолог для общения в специальной среде.

Языковые средства: термины, специальная фразеология, вводные слова и т.д.

Сфера применения: рефераты, доклады.

Художественный стиль.

Цель:воздействие на чувства и мысли читателей и слушателей.

Форма: письменное и устное словесно-художественное творчество.

Языковые средства: все выразительные средства языка.

Сфера применения: Художественные литературные издания, книги.

Объяснение:

vak1984
Невозможно не согласиться со словами с.и. львовой о том, что «сравнение – одно из самых выразительных языковых средств». действительно, уподобляя один предмет другому по признаку, общему для них, сравнением нередко пользуются мастера художественного слова. цель этой фигуры речи – выявить в объекте новые, важные свойства и признаки, чтобы как можно точнее и красочнее выразить свои мысли и эмоции.     важной особенностью сравнения является то, что в нём упоминаются оба сравниваемых предмета. в этом его отличие от метафоры. так, в тексте к. паустовский использует сравнительный оборот с союзом «как»: «ветер задует, и загудят эти сосны, как колокола» (предл. 29).     в предложении 51, описывая дождь, писатель воспользовался придаточным сравнительным и сравнительным оборотом с союзом «как»: «он шёл недолго, около часа, и тихо позванивал по озеру, будто протягивал между чёрным небом и водой тонкие, как паутина, дрожащие струнки». сопоставление дождя с дрожащей паутинкой создаёт по-настоящему красивый образ, заставляющий по-другому взглянуть по такое вроде бы обычное явление, как дождь.     подводя итог, хочется еще раз подчеркнуть правдивость слов с.и. львовой, потому что хорошо подобранное сравнение придаёт речи яркость, зримость, выделить нюансы, на первый взгляд часто незаметные, но тем не менее важные для более полного раскрытия образа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расшифруй секретное сообщение и запиши его по правилам языка: фь окёрётэ дыдь зьдёидь тир овоге ноге чин [с á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т] ид руги мнеда ёт объясни принципы шифров:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annasv8
Grigorev_Nikita794
Маринова
Karlova1507
olgakuz00261
Gennadevna_Baidalina131
Borg Fedak1162
el-dent12
Геннадьевич-Тимофеева158
Vasilevna_Shabanova1502
vera4
Latsukirina
druzhbamagazin2457
marketing3
mariy-inkina8