Разговорный:
Цель: непосредственное обращение, обмен мыслями, впечатлениями.
Форма:устный диалог для неофициального общения.
Языковые средства: эмоционально окрашенные слова, междометия, обращения, повторы и т.д.
Сфера применения: неофициальный разговор.
Публицистический стиль.
Цель: воздействие, агитация, злободневная информация.
Форма: письменный или устный монолог для массового или межличностного общения.
Языковые средства: Эмоционально и экспрессивно окрашенные слова, фразеологизмы и стандартные выражения, Частицы, междометия и т.д.
Сфера применения: газеты, журналы, сайты в интернете и т.д.
Официально-деловой стиль.
Цель:информация
Форма:письменный монолог для официального общения.
Языковые средства: стандартные выражения, составные предлоги и союзы, отглагольные существительные, термины, слова в прямом значении и т. д.
Сфера применения: заявление, официальные обращения.
Научный стиль.
Цель: Сообщение, рассуждение о ходе и результатах исследований.
Форма: Преимущественно письменный монолог для общения в специальной среде.
Языковые средства: термины, специальная фразеология, вводные слова и т.д.
Сфера применения: рефераты, доклады.
Художественный стиль.
Цель:воздействие на чувства и мысли читателей и слушателей.
Форма: письменное и устное словесно-художественное творчество.
Языковые средства: все выразительные средства языка.
Сфера применения: Художественные литературные издания, книги.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расшифруй секретное сообщение и запиши его по правилам языка: фь окёрётэ дыдь зьдёидь тир овоге ноге чин [с á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т] ид руги мнеда ёт объясни принципы шифров:
расшифруй секретное сообщение и запиши его по правилам языка:
фь окёрётэ дыдь зьдёидь в огороде тыт стоит
тир овоге ноге чин ничего ни говорит
[с á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т] сам с грядок не берёт
ид руги мнеда ёт и другим не даёт
объясни принципы шифров: 1строчка - меняем парные согласные на противоположные и гласные тоже, мягкий знак опускаем, он обозначает конец слова с согласным звуком на конце.
2строчка - читаем в обратном направлении, границы слов определяем по смыслу.
3строчка - снимаем транскрипцию, границы слов определяем по смыслу.
4строчка - смещаем пробелы между словами так, чтобы получить слова со смысловым содержанием.