николай константинович рерих отличается в выгодном свете от других,современных ему художников. краски его картин сохраняют свою сочность даже на репродукциях. это показатель высокого уровня мастерства. лётчик-космонавт юрий гагарин, впервые оказавшись в космосе на орбите земли, восхищённо взглянул на нашу планету и восторженно сказал: «вижу краски рериха»! настолько точно николай константинович умел воспроизвести космические световые излучения на своих художественных полотнах.
в сюжетной композиции картины «заморские гости» мы видим две ладьи идущими по синему морю, вдоль пастельно-зеленоватых горных берегов, выполненных в нежно матовых мягких тонах. с щитами, шлемами и в кольчугах — воины, наполняющие корабли, смотрят за борт, в поисках новых земель. на вершине горы мы видим крепость— поселение. чайки разлетаются от воинственных кораблей в разные стороны. эти птицы, будучи прекрасно сотворёнными созданиями природы, обычно ассоциируются в нашем уме с дальними путешествиями, морскими приключениями с бескрайними просторами океанских вод. в то же время жители больших городов могут лицезреть этих же самых птиц на свалках и . судя по всему, намерения путешественников, изображённых на картине, воинственны. здесь нет привычного и так знакомого нам романтического белого паруса. мы видим красные полоски — символ ярости, золотой — самый дорогой цвет, сулящий богатство, перемены и трансформацию всего привычного. кто знает, может быть эти гости несут нам благую весть?
в основании ближайшего к нам корабля мы видим милое лицо морского конька, таких обычно ставят на крыши деревенских домов. мордочка этой живности напоминает молоденького безобидного дракончика, хотя корона на нём и боевая.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. приставочный2. суффиксальный
3. приставочно-суффиксальный
4. приставочный ( на счёт этого не уверена)