ПЛЮСЫ:
Изучая иностранные языки в раннем возрасте, мы тренируем механическую память ребёнка. И если повезёт с педагогом, то ещё и расширим кругозор, что тоже неплохо. При этом следует учитывать форму проведения занятий: она должна быть исключительно игровой и адаптированной для дошкольников. Таким образом, обучение иностранному языку не противоречит ходу естественного развития ребёнка, насыщая и обогащая период дошкольного детства не хуже любой другой «развивашки».
МИНУСЫ:
Любой иностранный язык имеет свою специфику звукопроизношения, например, в английском языке нормой считается межзубное произношение, в то время как по русским канонам такое произношение является неприемлемым; в немецком нормой является горловое произнесение звука [р], что является искажением русского аналогичного звука и так далее. Также будет по-другому строиться и лексико-грамматический строй речи. Эти минусы затрагивают исключительно родной язык ребёнка. Но и для иностранного языка будет не меньше минусов, если педагог не владеет методиками преподавания для малышей. Более того, в случае, когда педагог имеет ко всему ещё и неправильное произношение преподаваемого языка - можете представить, что из этого получится.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение миниатюра 7-10 предложений на тему моего детства с числительными числа по буквам
когда мне исполнилось три года, то родители меня отдали в детский сад. с четырех лет мама отвела меня в бассейн, чтобы я мог начать заниматься плаваньем. моему тренеру тридцать пять лет. в группе занимающейся плаваньем я познакомился с димой. на тот момент ему было пять с половиной лет. мы быстро подружились, и в семь лет я пошел в ту же школу, в которой во втором классе учился мой друг. сейчас я учусь в шестом классе, а димка в седьмом. мы большие друзья, а недавно я победил на соревнованиях и занял первое место.