dedald
?>

Прочитай текст .найди и подчеркни глаголы.в каком времени стоят эти глаголы? замени их глаголами в настоящим времени и запиши текст. стояли тёплые дни.ярче сияло солнце.громче пели птицы за окном.веселее журчали ручьи .радостные чуство наполняло сердце.

Русский язык

Ответы

Маринина_Елена

текст написан в прошедшем времени. глаголы: стояли, сияло, пели, журчали, наполняло. глаголы подчёркиваются двумя чертами. вот текст в настоящем времени: стоят тёплые дни. ярче сияет солнце. громче поют птицы за окном. веселее журчат ручьи. радостное чувство наполняет сердце.

Bi-1704
Проблема отличия омонимии и многозначности может возникнуть в том случае, когда омонимы появляются в результате семантического расщепления многозначного слова. при этом на основе разных значений одного слова формируются совершенно разные слова. их прежние семантические связи утрачиваются, и только этимологический анализ позволяет установить некогда общий семантический признак, свидетельствующий об их едином корне. например, вследствие распада многозначного слова появились омонимы: брань - ругань и брань - война, битва; метить - ставить метку и метить - стараться попасть в цель, среда - окружение и среда - день недели и др.однако расхождение значений многозначного слова происходит медленно, и поэтому появление омонимов не всегда осознается как завершившийся процесс. возможны переходные случаи, которые могут быть по-разному истолкованы.современной наукой выработаны критерии разграничения омонимии и многозначности, развести значения одного и того же слова и омонимы, которые возникли в результате полного разрыва полисемии.1. предлагается лексический способ разграничения многозначности и омонимии, который заключается в выявлении синонимических связей омонимов и полисеманта. если созвучные единицы входят в один синонимический ряд, то у разных значений еще сохраняется семантическая близость и, следовательно, рано говорить о перерастании многозначности в омонимию. если же у них синонимы разные, то перед нами омонимия. например, слово коренной в значении коренной житель имеет синонимы исконный, основной; а коренной в значении коренной вопрос - синоним главный. слова основной и главный - синонимичны, следовательно, перед нами два значения одного и того же слова. а вот иной пример: слово худой в значении не упитанный образует синонимический ряд с прилагательными тощий, щуплый, сухопарый, сухой, а худой - лишенный положительных качеств - с прилагательными плохой, скверный, дурной. слова тощий, щуплый и др. не синонимизируются со словами плохой, скверный. значит, рассматриваемые лексические единицы самостоятельны, т.е. омонимичны.2. применяется морфологический способ разграничения двух сходных явлений: многозначные слова и омонимы характеризуются различным словообразованием. так, лексические единицы, имеющие ряд значений, образуют новые слова с одних и тех же аффиксов. например, существительные хлеб - хлебный злак и хлеб - пищевой продукт, выпекаемый из муки, образуют прилагательное с суффикса - и-; ср. соответственно: хлебные всходы и хлебный запах. иное словообразование свойственно омонимам худой и худой. у первого производные слова: худоба, похудеть, худущий; у второго - ухудшить, ухудшение. это убеждает в их полном семантическом обособлении. у омонимов и многозначных слов, кроме того, и различное формообразование; ср. худой - худее; худой - хуже.3. используется и семантический способ разграничения этих явлений.значения слов-омонимов всегда взаимно исключают друг друга, а значения многозначного слова образуют одну смысловую структуру, сохраняя семантическую близость: одно из значений предполагает другое, между ними нет непреодолимой границы. однако все три способа разграничения многозначности и омонимии нельзя считать вполне надежными. бывают случаи, когда синонимы к разным значениям слова не вступают в синонимические отношения между собой, когда слова-омонимы еще не разошлись при словообразовании. поэтому нередки разночтения в определении границ омонимии и многозначности, что сказывается на толковании некоторых слов в словарях.
Merkuloff78
Слова могут быть и «добрые» и «злые». но в наше время, к сожалению, используется все больше «злых» слов. мы говорим их иногда не намеренно, случайно, не задумываясь о последствиях, о том, что можно обидеть человека, иногда произносим их специально, с целью задеть, унизить. такие   слова мы можем услышать везде и ото всех, как от взрослых, так и от детей. но хотелось бы слышать только хорошие слова, которые не поранят,   а взбодрят, придадут сил, поддержат в трудную минуту. от одного слова порой зависит жизнь многих людей, не подозревающих о том, то кто-то сейчас определит их судьбу «словом». люди верят словам и этим совершают что-то странное – верить надо поступкам и делам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст .найди и подчеркни глаголы.в каком времени стоят эти глаголы? замени их глаголами в настоящим времени и запиши текст. стояли тёплые дни.ярче сияло солнце.громче пели птицы за окном.веселее журчали ручьи .радостные чуство наполняло сердце.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марюк-Мубариз
Anna389
Bmashutav16
Yekaterina358
balabinatanya7174
ipKAV85
mel9152480522
GALINAMTO
Boldinova-Marianna
kovansckaya201313
anazarov80
Zladthesecond577
abramovae
info-mosbalkon
ccc712835