я думаю, что ответ будет 4, так как употребляется частица более. : )
цель обычно означает конечный результат. например, мы учимся, чтобы получить необходимые знания и аттестат. однако, в процессе обучения мы проводим множество незабываемых минут и часов, испытываем положительные эмоции, проходим испытания. сам процесс учебы – важный и интересный, мы развиваем свои способности, учимся общаться. а те, кто просто «отбывает номер», ходят в школу, только потому что нельзя не ходить, избегают принимать участие в школьной жизни, многое теряют. получается, что путь к цели так же важен, как и сама цель!
еще часто говорят, что цель отличается от мечты тем, что она требует от нас активных действий. но мне кажется, мечты нам в определении того, чего бы мы хотели добиться в жизни. цели из мечтаний. в мечтах можно быть свободным, не думать об ограничениях и невозможности получить желаемое. и когда чувствуешь, что это оно – то, что важно для тебя в жизни, пора превращать мечту в цель – придумать, как ее добиться, и действовать!
цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни. говорят, человек останавливается в развитии, когда ему не к чему стремиться. каждая новая цель – это способ изучить что-то неизвестное, освоить новые навыки, развить свои способности и таланты. однако, важно, чтоб наши цели не вредили нам – не отнимали всего времени и не портили наши отношения с близкими, а также не причиняли никому вреда.
что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. я считаю, это важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. я хочу, чтоб моя будущая профессия была связана с общением с людьми. скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и людям. конечно, у меня есть еще много менее целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших жизненных целей!
в последний осенний день как-то вдруг все изменилось. сухой ветер пошел хозяйничать породным просторам – смел последние следы осеннего листопада, прошелся мощным феном по улицам города, взлохматил грязно-серые тучи и погнал их к горизонту. в общем, навел порядок к приходу матушки зимы.
ночью за окном что-то потрескивало, словно неопытный турист неумело пытался развести костер. к утру, оставшиеся от осенних ливней, лужицы подернулись тонким ледком. оконные стекла, покрытые легким слоем морозной слюды, искажали изображение, делая его расплывчато-фантастическим. сквозь застывшие ветви парковых деревьев, сплетенные вычурными ажурами, ослепительно сияла небесная синева. прозрачный воздух наполнился морозной свежестью и зазвенел предчувствием зимы.
молодой морозец, пробежавшийся по вымокшему городу, своим прикосновением превратил его в маленький, хрустально-волшебный мир. довольно крупные хлопья первого снега ложились на обледеневшую землю, украшая ее белой, нарядной скатертью, а крепчавший мороз расписывал витрины магазинчиков новогодними, замысловатыми, искрившимися в свете неоновых ламп, узорами.
весь декабрь мороз сердито кряхтел и трещал, уплотняя необъятные снега, засыпавшие родной город. зато жалел – только самую малость покусывал за курносые носики и мочки ушек, приглашая к веселым, зимним забавам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком предложении употреблена формообразующая частица? (2) 1)этот фильм самый интересный из тех, что я видел на фестивале. 2)дождь просто-таки обрушился на нас. 3)дети тут же облепили нас 4)эта выставк более интересная, чем прошлогодняя
будет 4,потому что более это формообразующая частица.