ответ:
1. однородные члены отвечают на один вопрос, относятся к одному члену
предложения, произносятся с интонацией перечисления.
2. средствами выражения однородности
являются:
— союзы;
— формы слов;
— интонация.
3. для выражения однородности служат союзы:
— соединительные;
— разделительные;
— противительные.
4. соединительные: и; да; как … так и; не только … но и; также.
разделительные: или; либо; то … то; не то … не то.
противительные: а; но; однако; зато; да.
5. однородные определения — это определения, которые характеризуют предмет с
одной стороны и произносятся с перечислительной интонацией. как правило, между
ними можно вставить союз «и». например: жёлтые, красные, зелёные листья.
неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, при этом
определение, которое стоит перед определяемым словом, характеризует непосредственно
его, а второе определение характеризует весь оборот (существительное + первое
определение). неоднородные определения произносятся без перечислительной
интонации и между ними нельзя вставить союз «и». например: красивые красные розы.
6. обобщающие слова — это слова, которые обобщают несколько слов (называют
их одним словом). например, для слов «россия, япония, китай» обобщающим словом
будет слово «страны».
7. нет союзов:
если между однородными членами нет союзов (они соединены интонационно),
то ставится запятая. например: пришли катя, миша, вова.
союзы неповторяющиеся:
если союзы разделительные или соединительные,
запятая не ставится. например: пришли дети и родители. возьмите кружку или
стакан.
если союзы противительные, запятая ставится. например: пришла не я, а он.
союзы повторяющиеся:
если они соединены повторяющимся союзами, запятая ставится перед каждым
союзом. например: ручки были и красные, и жёлтые, и синии.
объяснение:
война, что значит это слово для человечества? можно множество примеров жестокости, смелости и чеславия на большенство мальчиков в раннем возрасте любят играть в войнушку, подражая смелым солдатам. я думаю что не стоит огрождать детей от забавы играть в войнушку, стоит помнить что каждый мальчик может стать каменной стеной за свою родину и сем'ю когда станет взрослым. огражадая ребенка от его забав мы можем даже уничтожить их любовь к родине, и разрушить их детские мечты. но в конце концов это всего лишь игра, и было бы глупо отгородить ребенока от его веселья! всегда нужно понимать и поддерживать активность в ребенке, ведь в сегодняшнее время дети даже не хотят играть на улице!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставить запятые. при выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее названии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему , поставленную в теме. чётко сформулированная идея, бесспорно, полно раскрыть тему. план своего рода программа действий для пишущего . начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. в заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.
при выборе темы сочинения , старайтесь руководствоваться : во - первых , пониманием слова в её названии , во - вторых , знанием привликательного материала , и в - третьих , интересом к ней . прежде всего , не торопитесь писпть , сначала проанилизируйте тему . сделать - это значит , вдуматься в каждое её слово , объяснить своими словами каждое понятие .
не будь ленивой , дальше сама напиши . если хочешь , объясню :
когда ты слышишь , что немножко есть промежуток , то ставь там запятую ! например : не будь ленивой , дальше сама напиши .
ты слышешь промежуток ? ? а я вот , слышу