svetegal
?>

Расставить запятые. при выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее названии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему , поставленную в теме. чётко сформулированная идея, бесспорно, полно раскрыть тему. план своего рода программа действий для пишущего . начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. в заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.

Русский язык

Ответы

Daulyatyanov1266

при выборе темы сочинения , старайтесь руководствоваться  : во - первых , пониманием слова в её названии  , во - вторых , знанием привликательного материала , и в - третьих , интересом к ней . прежде всего , не торопитесь писпть , сначала проанилизируйте тему . сделать - это значит  ,  вдуматься в каждое её слово , объяснить своими словами каждое понятие .

        не будь ленивой , дальше сама напиши . если хочешь , объясню :

         

 

            когда ты слышишь , что немножко есть промежуток , то ставь там запятую ! например :                                 не будь ленивой , дальше сама напиши .   

 

                                        ты слышешь промежуток ? ?   а я вот , слышу

anton

ответ:

1. однородные члены отвечают на один вопрос, относятся к одному члену

предложения, произносятся с интонацией перечисления.

2. средствами выражения однородности

являются:

— союзы;

— формы слов;

— интонация.

3. для выражения однородности служат союзы:

— соединительные;

— разделительные;

— противительные.

4. соединительные: и; да; как … так и; не только … но и; также.

разделительные: или; либо; то … то; не то … не то.

противительные: а; но; однако; зато; да.

5. однородные определения — это определения, которые характеризуют предмет с

одной стороны и произносятся с перечислительной интонацией. как правило, между

ними можно вставить союз «и». например: жёлтые, красные, зелёные листья.

неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, при этом

определение, которое стоит перед определяемым словом, характеризует непосредственно

его, а второе определение характеризует весь оборот (существительное + первое

определение). неоднородные определения произносятся без перечислительной

интонации и между ними нельзя вставить союз «и». например: красивые красные розы.

6. обобщающие слова — это слова, которые обобщают несколько слов (называют

их одним словом). например, для слов «россия, япония, китай» обобщающим словом

будет слово «страны».

7. нет союзов:

если между однородными членами нет союзов (они соединены интонационно),

то ставится запятая. например: пришли катя, миша, вова.

союзы неповторяющиеся:

если союзы разделительные или соединительные,

запятая не ставится. например: пришли дети и родители. возьмите кружку или

стакан.

если союзы  противительные, запятая ставится. например: пришла не я, а он.

союзы повторяющиеся:

если они соединены повторяющимся союзами, запятая ставится перед каждым

союзом. например: ручки были и красные, и жёлтые, и синии.

объяснение:

Lusiarko65

война, что значит это слово для человечества? можно множество примеров жестокости, смелости и чеславия на большенство мальчиков в раннем возрасте любят играть в войнушку, подражая смелым солдатам. я думаю что не стоит огрождать детей от забавы играть в войнушку, стоит помнить что каждый мальчик может стать каменной стеной за свою родину и сем'ю когда станет взрослым. огражадая ребенка от его забав мы можем даже уничтожить их любовь к родине, и разрушить их детские мечты. но в конце концов это всего лишь игра, и было бы глупо отгородить ребенока от его веселья! всегда нужно понимать и поддерживать активность в ребенке, ведь в сегодняшнее время дети даже не хотят играть на улице!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставить запятые. при выборе темы сочинения старайтесь руководствоваться во -первых пониманием слова в ее названии во-вторых знанием привлекаемого материала и в -третьих интересом к ней. прежде всего не торопитесь писать, сначала проанализируйте тему. сделать это значит вдуматься в каждое её слово, объяснить своими словами каждое понятие. отбирая необходимый для сочинения материал, постарайтесь рассмотреть все факты в их взаимосвязи. уточнив содержание избранной темы, определите идеи сочинения, сформулируйте ответ на проблему , поставленную в теме. чётко сформулированная идея, бесспорно, полно раскрыть тему. план своего рода программа действий для пишущего . начните составление плана с главного его пункта и тогда идея сочинения действительно станет организующим началом всей работы. связь между частями сочинения, разумеется, не должна быть случайной. во вступлении пишите только о том, что соответствует теме и идее сочинения. в заключительной части необходимо подвести итоги размышления над темой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meu72
lelikrom2202
kulturarai44
gabramova
terehin863
gutauta6
Aleksei Aleksandrovna649
ОвсепянСергей88
natalyaionova
Vgubushkin
gorod7
Shamsulo
Dimston134877
viktorovna_Imamaevich679
gorushko-tabak3