якми вже спостерігали сміття навкруги дуже багато.йдучи дорогою ми бачимо обгортки від цукерок ,шоколадок,і багато іншого сміття.адже стоять смітєві баки якими нажаль не всі користуються,краще кинути папірець будь-де аніж смітєвий бак.сміття -вивозять на смітєзвалище,але не все сміття утильозовоють воно й так зберігається роками ,а той і віками.так що дбаймо про довкіля та оточуючий нас світ.
ответ:0,94.
Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?
ответ: 0,38.
Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?
ответ: 1/64.
Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:
а) оба выбранных окажутся юношами;
б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;
в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;
г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?
ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.
В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?
ответ: 0,375.
Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;
б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;
в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;
г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.
А 33 км В
> х км/ч t = 3 ч (х + 1) км/ч <
по действиям).
1) 33 : 3 = 11 км/ч - скорость сближения двух пешеходов;
2) 11 - 1 = 10 км/ч - поровну на каждого;
3) 10 : 2 = 5 км/ч - скорость одного пешехода;
4) 5 + 1 = 6 км/ч - скорость другого пешехода.
уравнение).
Пусть х км/ч - скорость одного пешехода, тогда (х + 1) км/ч - скорость другого пешехода. Уравнение:
(х + х + 1) · 3 = 33
(2х + 1) = 33 : 3
2х + 1 = 11
2х = 11 - 1
2х = 10
х = 10 : 2
х = 5 (км/ч) - скорость одного пешехода
5 + 1 = 6 (км/ч) - скорость другого пешехода
ответ: 5 км/ч и 6 км/ч.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Откуда берется и куда девается мусор
eto otxodq ljudei nekotorqe iz nix peregnivajut a nekotorqi ostajutsja navezno