Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове. тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно
arionul-secondary2
01.02.2022
Основна думка: необхідність дощу як головної умови для розвитку природи. художні засоби «дощ полив…» • метафори: «дощ полив», «струшується сад», «розсипана квасолька доганяє», «все блищить»; • порівняння: «струшується сад, як парасолька»; • епітети: «порожній шлях», «мокрі ниви». треба володіти великою фантазією та художньою майстерністю, щоб дощ заблищав новими, полив’яними барвами, щоб побачити, як «дідок кропив’яний» визбирує блискавки в траві, а череда корів удалині здалася розсипаною квасолькою. прекрасна пейзажна картина л. костенко є по-новому побачити звичайні речі, відчути красу кожного дня, навіть дощового.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать чем мне нравится стих тараса шевченко "думка" . текст на , а текст стиха на украинском.