Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зробіть, будь ласка, аналіз вірша. 1) Хлопчик записав у Нацгвардію усіх соняхів з бабиного городу. Тепер щодня вишкіл з ними проводить. - Наліво! Направо! – командує. Та соняхи його не слухають - за сонцем голови повертають. 2) Так любити Україну може лише дитина: взяти її в долоньки і подихом гріти, аж поки біда відступить і сонце всміхнеться з-за хмари. Аж поки усі зуміють небо поцілувати. 3) Хлопчик ще не навчився, як слід, літеру «Р» вимовляти, а вже з терористами у бабиному городі воює: будякам стинає голови, лободу під корінь рубає, не забуваючи за кожним помахом руки приказувати: - Слава Україні! Героям слава!
(4) А на краю дороги стоял дуб. (5) Ему, вероятно, шёл уже сто первый год, он был в десять раз толще, и в полтора раза выше берез составлявших лес. (6) Это был огромный, в два обхвата дуб. (7) С обломанными сучьями и обломанной корой заросшей старыми болячками. (8) С огромными, не уклюжими, корявыми руками и пальцами. (9) Он старым, сердитым уродом стоял между улыбающимися березами. (10) Только он один не хотел подчиняться обаянию весны. (11) Дуб будто говорил И как не надоест вам этот глупый, бессмысленный обман, нет ни весны, ни солнца, ни счастья, я (не) верю вашим надеждам!
(12) Летом же этот дуб весь преобразился. (13) Он был сам на себя не похож. (14) Раскинувшийся шатром сочной зелени, он млел чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. (15) (Не) было видно ничего ни корявых пальцев ни болячек ни старого горя и (не)доверия. (16) Сквозь столетнюю жёсткую кору пробились сочные, светло зеленые листочки, так что поверить нельзя было, что это старик произвел их.