olesyadeinega41
?>

1)Ім'я та прізвище людини, якій Т.Шевченко присвятив твір "Катерина" *2)Героїня Шевченкового твору присвятила йому все життя, спокутуючи тяжкий гріх, і лише перед смертю зізналася, що є його справжньою матір'ю. Ім'я цієї героїні *3)Назва художнього засобу, ужитого в рядках Т. Шевченка:...вольнії, широкії Скрізь шляхи свят Місто, у якому поховано Тараса Шевченка -це *5)Жанр твору "І мертвим, і живим..." *6)До якого періоду творчості належать 1843 - 1847 роки *7)Кому присвячений твір " Кавказ" *8)Заклик "І чужому научайтесь, й свого не цурайтесь" є у творі *9)До кого звертається Т.Шевченко у творі "І мертвим, і живим..." *10)У якому творі згадується титан Прометей як символ нескоренності *11)У якому творі засуджується аморальність "земляків-перевертнів" *12)Який твір був написаний після того, як Шевченко захворів на пневмонію *13)Жанр твору "Сон" *14)Визначте , в якій послідовності територіально розгортаються події в поемі "Сон" *15)До яких художніх засобів віднесете: уродливий, багатий, "не одинокий, а жонатий" *16)"У нашім раї на землі" написаний у період *17)Про кого у творі "Сон" Т. Шевченко пише "проклятий, лукавий. аспиде неситий, людоїде, змію, очі не ситі" *18)До якого періоду творчості Т. Шевченка належить поема "Кавказ" *19)Укажіть, який художній засіб створення комічного використано в уривку з поеми "Кавказ": Слава! Слава! Хортам і гончим, і псарям, І нашим батюшкам-царям Слава! *20)"Ісаія. Глава 35"- це поезія, яка є гімном... *21)Ким їз композиторів на поезію"Ісаія. Глава 35" написано урочисту кантату під назвою " Радуйся, ниво неполитая!" *22)Основною ідеєю поезії Т. Шевченка"Росли у купочці, зросли..." є *23)Героїня твору Т.Шевченка, яка через зраджене кохання та неславу наклала на себе руки, забувши про материнський обов'язок-це *24)Як Т.Шевченко назвав цикл віршів, написаних під час ув'язнення в Петропавлівській фортеці *25)З якого твору слова: Учітеся, читайте, І чужому научайтесь, Й свого не цурайтесь *26)У якому творі провідною ідеєю є обов'язок інтелігенції зрозуміти складні умови життя народу ОТВЕТИТЬ

Украинская литература

Ответы

azarov8906
Ну здравствуй, мой уважаемый школьник! Я рад, что ты обратился ко мне с таким интересным вопросом по литературе.

Итак, ты хочешь узнать, какое впечатление произвел на меня главный герой Василько в творении Михаила Коцюбинского "Ялинка". Давай разберемся вместе!

Сразу скажу, что главный герой Василько остался в моей памяти навсегда. Он вызывает у меня симпатию и восхищение своей необычностью и умением видеть красоту вокруг.

В первых рядах рассмотрим, как Василько привык смотреть на окружающий мир. Он всегда видит красоту в самых обычных вещах, даже в непогоде и осенью. Вот как он описывает прекрасную осень: "Жовті шишки опадали, мов зорі, кидали з себе на фіалковий килим в'юнові сніжки" (по Коцюбинському). Он умеет видеть красоту не только в живой природе, но и в искусстве – в ялинке, внутри которой "розквітає сад, палають орлині очі, золотими гілками фаєrr" (по Коцюбинському). Эти восхитительные фразы позволяют понять, что Василько проникается красотой и пытается обратить на нее внимание окружающих.

Кроме того, главный герой очень активный и энергичный. Он не только наблюдает за окружающим миром, но и принимает активное участие в его создании. Он обращается к своим друзьям: "Давай, друже, займи мене в свою чайку!" (по Коцюбинському) и счастливо помогает им украшать ялинку. В процессе работы Василько испытывает огромное наслаждение и радость, а также видит, как его друзья восхищаются результатом и поддерживают его идею.

Наконец, я впечатлен и отношением Василько к природе. Мы видим, как он заботится о ялинке и знает, как сохранить красоту зимнего сада внутри нее. Он понимает, что природа уникальна и стоит внимательного и бережного отношения.

В итоге, Василько оставил на меня очень положительное впечатление. Он учил меня видеть красоту в обычных вещах и любить природу. Он показал мне, что необходимо активно участвовать в создании прекрасного и делиться радостью с окружающими. Василько - настоящий вдохновитель и герой, которого стоит подражать.

Надеюсь, я смог ответить на твой вопрос максимально подробно и понятно. Если у тебя еще возникнут вопросы или нужна помощь, обязательно обратись ко мне. Удачи в обучении, мой молодой друг!
ccc712835
Здравствуйте! Я рад, что вы обратились ко мне за помощью. Перейдем к вашему вопросу о плане до твору "Перунове прокляття".

Начнем с того, что план до твору - это своего рода организационная схема, которая помогает нам структурировать информацию и наше мышление при написании сочинения или эссе. Правильно составленный план позволяет нам логично и последовательно выразить наши идеи и аргументы.

Из заданной вам темы видно, что вы должны написать план к какому-то сочинению или рассказу с названием "Перунове прокляття". Давайте разберемся, как можно составить такой план.

1) Введение:
- Представление темы и объяснение, что такое "Перунове прокляття".
- Знакомство с ключевыми персонажами или фактами, связанными с темой.
- Формулировка основной идеи или проблемы, которая будет освещаться в сочинении.

2) Развитие:
- Перечисление и рассмотрение различных аспектов и моментов, связанных с "Перунове прокляття".
- Обсуждение последствий или влияния проклятия на жизнь главных героев или общество в целом.
- Анализ мотиваций и житейских ситуаций, приведших к возникновению проклятия.
- Разбор конфликта и поиски путей его разрешения.

3) Заключение:
- Сводка основных идей и фактов, обсужденных в остальной части сочинения.
- Ответ на вопрос, поставленный во введении или предложение возможного решения проблемы.
- Подведение итогов и обобщение основных выводов.

Прокомментирую каждый пункт плана, чтобы обеспечить максимальную ясность.

Введение:
Введение является открывающей частью плана и нужно, чтобы заинтересовать читателя. Здесь вам нужно объяснить, что такое "Перунове прокляття", представить главных персонажей или ключевые факты, связанные с этими проклятием. Не забудьте сформулировать основную идею или проблему, которая будет рассматриваться в следующих разделах сочинения.

Развитие:
В этом разделе вам нужно подробно рассмотреть все аспекты и моменты, связанные с "Перунове прокляття". Опишите последствия или влияние проклятия на жизнь главных героев или на общество в целом. Проанализируйте мотивации и житейские ситуации, приведшие к возникновению проклятия. Обсудите конфликт и поищите пути его разрешения. При этом, старайтесь привести как можно больше доказательств и примеров, чтобы поддержать свои идеи. Для более убедительных аргументов можно использовать цитаты из текста или привести сравнения с другими произведениями.

Заключение:
Заключение должно быть логическим завершением плана. Подведите итоги основных идей и фактов, обсужденных ранее. Дайте ответ на вопрос, поставленный во введении, или предложите возможное решение проблемы, которую вы обсуждали. Заключение также может содержать обобщение основных выводов и подчеркнуть их важность или актуальность.

Это основной план для сочинения "Перунове прокляття". Конечно, вы можете добавить или изменить пункты в соответствии с вашими идеями и тем, которую вы обсуждаете. Главное - помните о структуре и последовательности ваших мыслей. Удачи в написании сочинения!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Ім'я та прізвище людини, якій Т.Шевченко присвятив твір "Катерина" *2)Героїня Шевченкового твору присвятила йому все життя, спокутуючи тяжкий гріх, і лише перед смертю зізналася, що є його справжньою матір'ю. Ім'я цієї героїні *3)Назва художнього засобу, ужитого в рядках Т. Шевченка:...вольнії, широкії Скрізь шляхи свят Місто, у якому поховано Тараса Шевченка -це *5)Жанр твору "І мертвим, і живим..." *6)До якого періоду творчості належать 1843 - 1847 роки *7)Кому присвячений твір " Кавказ" *8)Заклик "І чужому научайтесь, й свого не цурайтесь" є у творі *9)До кого звертається Т.Шевченко у творі "І мертвим, і живим..." *10)У якому творі згадується титан Прометей як символ нескоренності *11)У якому творі засуджується аморальність "земляків-перевертнів" *12)Який твір був написаний після того, як Шевченко захворів на пневмонію *13)Жанр твору "Сон" *14)Визначте , в якій послідовності територіально розгортаються події в поемі "Сон" *15)До яких художніх засобів віднесете: уродливий, багатий, "не одинокий, а жонатий" *16)"У нашім раї на землі" написаний у період *17)Про кого у творі "Сон" Т. Шевченко пише "проклятий, лукавий. аспиде неситий, людоїде, змію, очі не ситі" *18)До якого періоду творчості Т. Шевченка належить поема "Кавказ" *19)Укажіть, який художній засіб створення комічного використано в уривку з поеми "Кавказ": Слава! Слава! Хортам і гончим, і псарям, І нашим батюшкам-царям Слава! *20)"Ісаія. Глава 35"- це поезія, яка є гімном... *21)Ким їз композиторів на поезію"Ісаія. Глава 35" написано урочисту кантату під назвою " Радуйся, ниво неполитая!" *22)Основною ідеєю поезії Т. Шевченка"Росли у купочці, зросли..." є *23)Героїня твору Т.Шевченка, яка через зраджене кохання та неславу наклала на себе руки, забувши про материнський обов'язок-це *24)Як Т.Шевченко назвав цикл віршів, написаних під час ув'язнення в Петропавлівській фортеці *25)З якого твору слова: Учітеся, читайте, І чужому научайтесь, Й свого не цурайтесь *26)У якому творі провідною ідеєю є обов'язок інтелігенції зрозуміти складні умови життя народу ОТВЕТИТЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiya81
НиколаевнаФ
lazaren-ko
Alexander2035
Рогов1996
varvv15
baton197310
zoyalexa495
Барскова1943
Shcherbakov_Artur1781
Stanislavovna1237
Vladimirovna1370
Olga Arutyunyan
Казаков
ktv665