Viktorovna
?>

3.ХТО допомагає Софійці розкрити таємницю прокляття роду Кулаківських і навіщо він це робить? 4.Чому бабуся Клава НІКОЛИ не носила коралі, які саме від неї передавалися з покоління в покоління? 5. Чи ЗМОГЛА Софійка запобігти трагедії роду Кулаківських , і як змінилася від того доля Вадима? 6.Як ви думаєте, заради чого чи заради кого вона пройшла через такі випробування это из Русалонька из 7-В

Украинская литература

Ответы

sergeevna
пізнавальна: до учням глибше усвідомити ідейно-художні особливості твору, поняття про композицію, ліричні відступи; акцентувати увагу на особливостях аналізу образів поеми;розвиваюча: розвивати навички аналізу ліро-епічних творів, висловлення власних думок з приводу прочитаного, проведення аналогій із сучасністю; активізувати пізнавальну активність учнів, уяву, увагу; розвивати творчі здібності школярів;виховна: виховувати мужність, стійкість, почуття патріотизму, честі та обов'язку.

Учні повинні знати: поняття поетичного новаторства Андрія Малишка; розкривати тему й основну думку твору, знаходити в тексті рядки на підтвердження хоробрості воїнів, ставлення людей до воїна-розвідника; обгрунтовувати особливості композиції поеми (обрамлення), її елементів; характеризувати роль ліричних відступів у тексті твору.

Учні повинні вміти: аналізувати поему «Прометей», пояснювати символізм образу Прометея (символ мужності, нескореності, любові до людей; характеризувати образ головного героя поеми.

Обладнання: портрет письменника на дошці, збірки його творів, ілюстрація до поеми «Прометей», аудіозаписи, опорний конспект (для кожного учня), підручник з української літератури для 8 класу, комп'ютерні презентації, проектор, проекційна дошка, костюми для інсценування.

Ladyby6224
Нора (норв. nora) — героиня пьесы х. ибсена «кукольный дом» (1879), молодая женщина, жена адвоката торвальда хельмера, мать троих детей. завязка драмы происходит как бы в двух временных планах, в которых н. живет. с одной стороны, она всегда помнит о своем давнем подвиге-проступке (подделке подписи умершего отца для спасения тяжело больного мужа). с другой стороны, н. поглощена нехитрыми, но вполне реальными заботами о доме и семье, о благополучном и комфортном существовании. художественная сила образа состоит в том, что, оказавшись в ситуации «социальной героини», н. решительно не вписывается в это амплуа. по видимости н.— заботливо опекаемое мужчинами (сначала отцом, потом мужем), нежное, женственное существо, не только кокетливое, но иногда и по-женски коварное. она, например, не лишает себя удовольствия подразнивать влюбленного в нее доктора ранка. но особенность н. как героини в том, что в отличие, скажем, от гедды габаер она прямо на глазах у зрителя меняется и раскрывается с неожиданной стороны. когда-то она имела мужество пойти на преступление во имя близких и многие годы жила памятью о своем проступке, выплачивая тайно от мужа сумму долга. но с появлением традиционного для ибсена рокового персонажа, «человека со стороны» крог-стада, прошлое врывается в настоящее. и тогда выясняется, что уютная, спокойная, нежная женщина — только видимость. ее суть определится постепенно и станет явной, когда рассеются ее надежды на то, что, узнав однажды обо всем, хельмер станет гордиться ею. н. понимает, что переменилась, и больше не может играть роль счастливой, немного легкомысленной хозяйки «кукольного дома». это немедленно отдаляет от нее не только мужа, но и детей. конечно, драма н. коснулась и хельмера, человека по-своему, может быть, порядочного, но искренне не готового понять (не то что извинить) ее поступок. н. женственна и хрупка внешне; культивируемый мужем образ куколки-белочки, маленькой мотовки — это скорее невольное подыгрывание с ее стороны. в сущности она прежде всего человек, ориентированный нравственно. когда же оказалось, что ее представления о жизни наивны, детски и неправильны, она осмеливается сделать честный и правдивый вывод о самой себе: она не имеет права быть ни женой, ни матерью. она вообще еще только «начинает быть». и поэтому н. уходит. если ее уход из семьи — не истерика, а н. как раз уравновешенный, быстро и четко действующий человек, то она не вернется. новая н. этой семьи — и не только мужа, но и детей — не знает. конечно, для современников ибсена такой финал был невозможен. автор даже придумал другую мелодраматическую развязку: н. не уходит, а в последний момент останавливается, как бы передумав. ничего более неестественного, разрушительного для такой героини быть не может. однако «плохой» конец не устраивал не только современников ибсена. до сих пор в театрах его домысливают подчас как «благополучный»: н. все же в последний момент не решается уйти от детей и «исправившегося» мужа. интересное продолжение сюжета предложил современный датский драматург эрнст бруун ольсен в пьесе «куда ушла нора» (1967): героиня оказалась на «дне» общества, но, будучи вполне состоятельной и свободной, она живет вместе с ворами и проститутками, честно трудясь на фабрике. хельмер пытается ее вернуть. среди знаменитых актрис, сыгравших н. на сцене, — г.режан, с.бернар (1894), э.дузе. событием театральной жизни россии стало создание образа норы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.ХТО допомагає Софійці розкрити таємницю прокляття роду Кулаківських і навіщо він це робить? 4.Чому бабуся Клава НІКОЛИ не носила коралі, які саме від неї передавалися з покоління в покоління? 5. Чи ЗМОГЛА Софійка запобігти трагедії роду Кулаківських , і як змінилася від того доля Вадима? 6.Як ви думаєте, заради чого чи заради кого вона пройшла через такі випробування это из Русалонька из 7-В
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maisa1991
nevori
сергеевич1958
Виктория Нина
Ka-shop2791
Olga-Lev1160
Sharap
Verakravez8790
Анатольевич-Митюшин
Александра-Андрей909
Aleksandr556
nikitamihailov22095010
boldyrevanastia22
Aleksei1968
nikitamihailov22095010