platonovkosty
?>

8. Одиничний дієприслівник не треба відокремлювати комами в реченні (розділові знаки пропущено..

Украинская литература

Ответы

Aleksandr
Пістряк у творі зображений справжнім шахраєм, який вмів використовувати своє службове становище, був лестивий і підступний у відношенні до вищого начальства, а зі звичайними людьми поводився зарозуміло. Та й взагалі, чого гарного можна чекати від безпробудного п’яниці? Саме він придумує виявити відьму і вчиняє розправу над ні в чому не повинними жінками.
Не більш гарний і сотник Забрьоха, який у всьому шукав власну вигоду. Заради неї козацький старшина був здатний навіть на злочин, навіть на змову з відьмою, навіть на те, щоб зморити голодом Конотоп і спалити його «з чотирьох кінців». Поки Забрьоха залишався при владі, замість служби підлеглі йому козаки обробляли старшинську землю і перетворилися майже у кріпаків.
Реальні події у «Конотопській відьмі» Г. Квітки-Основ’яненки, як і у «Вечорах на хуторі поблизу Диканьки» М. Гоголя, тісно переплітаються з вигадкою. Але саме такою, як і зобразив у повісті відьму Мотрю Зубриху автор, і була уява про неї народу. Та все це було лише фоном для відображення головної думки письменника. Адже повість «Конотопська відьма», у якій письменник прагнув показати, від чого у нашого народу найбільше зло, спрямована своїм вістря проти провінційного панства, його бездуховного існування, забобонності і  неуцтва.
Fedorov1283
ПРОБЛЕМА ВОЖДЯ И НАРОДА В ПОЭМЕ ИВАНА ФРАНКО "МОИСЕЙ"Лебединой песней великого Ивана Франко, проникнутой высокой патетикой чувств, полной сложных и глубоких размышлений поэта о судьбе своего народа, о роли пророка и вождя, о своей жизни и слово, посеянное в душах людей, стала поэма «Моисей».
Народ мой, расстроен, разбит,Как паралитик то на роздорожжу,Человеческим презрением, будто струпом покрытый.
Это о нас, о нашем народе и Украине предвещает большой пророк. Он ставит перед нами болезненные правдивые вопрос:
Неужели тебе бы не суждено дело,Что бы выявило сил твоих необъятность?
Такими же горькими и истинными были слова Моисея, когда он обращается к еврейскому народу, что разуверился в своих силах. Этот великий пророк угрожает и плачет, ненавидит и безмерно любит тех, кто выгоняет его вон. Извечная трагедия неприятие и непонимание народом своего вождя. И сердце его рвется от карающего грома проклятий, жуткого сожалению, от огромного неизреченной любви к Израилю.
В Израиль! Если бы ты знал,Чего в сердце том полно!Если бы знал, как люблю я тебя!Как люблю неописуемо!Ты мой род, ты ребенок мой,Ты вся честь моя и слава ...
Злой дух пустыни испытывает силы Моисея, обвиняя его в том, что вывел народ из рабства, чтобы самому не быть рабом, а затем стать фараоном душ человеческих. Но совесть пророка чистая, потому что он действительно слуга народный, «душа души его». Но когда Моисей на мгновение теряет веру в правильность своих поступков, наступает его смерть как вождя и Божья кара: нога Моисея так и не ступит не землей Палестины, он только увидит издалека.Но смерть его пробудит те большие силы, дремавшие в душе народа. Потеряв пророка, люди испытывают страшное духовное сиротство. Обещанный народу край - не «сокровища земли», а «сокровища духа», которые с «нелюдей ленивых» создадут «людей-героев». И теперь из массы народной, порожденный ее духом, появляется новый вождь Иегошуа, который и поведет народ по этому пути.Так творил Франко мощный образ пророка. Народ предстает в поэме, как масса, как образ с единственным лицом (за исключением Авирона и Дафана). Смерть вождя становится по¬чатком движения вперед. И пусть светлым пророчеством великого Каменяра заворачиваются наши размышления над поэмой «Моисей»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. Одиничний дієприслівник не треба відокремлювати комами в реченні (розділові знаки пропущено..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buleckovd8724
Щербаков33
Сурат1199
Guru-tailor
nastikak8
grenysherg2873
Matveevanastya0170
Espivak
Anastasiamoscow80
aa276568
Ни Дмитрий1095
krasa28vostok65
apioslk4533
olarina6510
kzhgutova