Вопрос подразумевает запрос на составление литературного паспорта для эпического и драматического произведения "Притча о блудном сыне". Литературный паспорт - это своего рода аналитическая схема, которая помогает систематизировать различные аспекты произведения.
1. Название произведения: "Притча о блудном сыне".
- Обоснование: Название отражает основную сюжетную линию произведения, где основной герой, блудный сын, уходит от отца, живет развратно и расточительно, а затем возвращается с испорченными репутацией и деньгами.
2. Автор: описание жизни и творчества Люка Лукиановича.
3. Жанр: эпический и драматический.
4. Основные персонажи:
- Блудный сын: молодой человек, который покидает отца, попадает в беду и возвращается с раскаянием.
- Отец: мудрый и состоятельный человек, который прощает и принимает блудного сына обратно.
- Старший брат: ревнивый к тому, что отец прощает блудного сына, и испытывает негодование.
5. Сюжет:
- Описание отношений главных героев (сына и отца).
- Уход блудного сына, его развратная жизнь и распутство.
- Блудный сын осознает свои ошибки и принимает решение вернуться к отцу.
- Возвращение блудного сына и принятие его отцом.
- Реакция старшего брата на происходящее.
6. Время и место действия:
- Не указаны явно в самой притче, однако она происходит в каком-то сельском поместье в отдаленной местности.
7. Тема:
- Раскаяние и прощение.
- Семейные ценности и отношения.
- Жизненные выборы и последствия.
8. Проблематика:
- Взаимоотношения с семьей.
- Поиск собственной идентичности и смысла жизни.
Подробнее можно анализировать образы, лексику, структуру рассказа и другие литературные приемы, которые используются автором. Подобная детализация поможет школьнику лучше понять суть произведения и осмыслить его различные аспекты.
Alekseeva_Khlistov
26.03.2023
В данном тексте идет речь о полковнике, который является одним из старых, коренных полковников. Его характерные черты - лайливая тревога и грубая, но искренняя натура.
Анализируя предложение, можно заключить, что это описание больше подходит к персонажу Тарасу Бульбе. И вот почему:
1) "Старый полковник" - Тарас Бульба известен как старый казак. В тексте упоминается, что полковник является одним из старых и коренных полковников, что подчеркивает его долгий опыт в военной службе и казачестве.
2) "Створений для лайливої тривоги" - эта фраза указывает на то, что полковник был сильно заинтересован и волновался по поводу каких-то событий или обстоятельств. В романе "Тарас Бульба" персонаж очень тревожится о судьбе своих сыновей и национальных интересах.
3) "Грубая щирість" - полковник проявляет открытость, часто используя грубые выражения, но его намерения и чувства всегда искренни и неподдельны.
Таким образом, можно сделать вывод, что данное описание соответствует персонажу Тарасу Бульбе. Ответ: а) про Тараса Бульбу.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До ть Треба написати лист донькам головного героя твору Гер Пееможений
1. Название произведения: "Притча о блудном сыне".
- Обоснование: Название отражает основную сюжетную линию произведения, где основной герой, блудный сын, уходит от отца, живет развратно и расточительно, а затем возвращается с испорченными репутацией и деньгами.
2. Автор: описание жизни и творчества Люка Лукиановича.
3. Жанр: эпический и драматический.
4. Основные персонажи:
- Блудный сын: молодой человек, который покидает отца, попадает в беду и возвращается с раскаянием.
- Отец: мудрый и состоятельный человек, который прощает и принимает блудного сына обратно.
- Старший брат: ревнивый к тому, что отец прощает блудного сына, и испытывает негодование.
5. Сюжет:
- Описание отношений главных героев (сына и отца).
- Уход блудного сына, его развратная жизнь и распутство.
- Блудный сын осознает свои ошибки и принимает решение вернуться к отцу.
- Возвращение блудного сына и принятие его отцом.
- Реакция старшего брата на происходящее.
6. Время и место действия:
- Не указаны явно в самой притче, однако она происходит в каком-то сельском поместье в отдаленной местности.
7. Тема:
- Раскаяние и прощение.
- Семейные ценности и отношения.
- Жизненные выборы и последствия.
8. Проблематика:
- Взаимоотношения с семьей.
- Поиск собственной идентичности и смысла жизни.
Подробнее можно анализировать образы, лексику, структуру рассказа и другие литературные приемы, которые используются автором. Подобная детализация поможет школьнику лучше понять суть произведения и осмыслить его различные аспекты.