marani2
?>

15 ! нужни ответы на все вопросы кроме 1, 6, 7​

Украинская литература

Ответы

dmtr77
Библиографическое описание: грудина с. в. нагрузки на уроке культуры и нормы двигательной активности школьников [текст] // педагогическое мастерство: материалы ii междунар. науч. конф. (г. москва, декабрь 2012 — м.: буки-веди, 2012. — с. 107-109. развитие двигательных качеств учащихся, их поддержание на нормативном уровне осуществляется на уроках культуры, во время самостоятельных тренировок, на занятиях в спортивных кружках, секциях, клубах, в туристических походах и т.д. эффективность этих занятий во многом определяется рациональной структурой и нормированием нагрузок. большинство учащихся не занимаются спортом. поэтому именно на уроках культуры они должны получить необходимую дозу развивающих нагрузок. должные нагрузки необходимо получать на каждом уроке физкультуры [ 1, с.86 ]. одно из важных условий правильного регулирования нагрузки – дифференцированный подход к учащимся. при прохождении одинакового для всего класса программного материала учитель должен: видоизменять и уточнять применительно к особенностям отдельных групп учеников; варьировать скорость и продолжительность выполнения для мальчиков и девочек; учитывать подготовленность учеников; при освоении техники движений изменять объём и характер , исходя из способностей учеников [ 5, с.139 ]. для того, чтобы более точно определить нагрузку на уроке, учителю надо учитывать состояние здоровья и функциональные возможности всех учащихся, их подготовленность, индивидуальные особенности, а также степень предшествующих нагрузок при изучении ранее пройденного материала. определяя заранее содержание урока, необходимо регламентировать величину нагрузки, ориентируясь на детей со средней подготовленностью. а затем, используя индивидуальный подход, корректируются для более сильных или слабых учеников [ 5, с.139 ]. для развития основных двигательных качеств до нормативного уровня необходимо затратить около 45 минут, а для их поддержания на нормативном уровне – около 30 минут. однако столько времени практически выделить невозможно, так как на уроке, помимо развития двигательных качеств, должны решаться и другие . в связи с этим на уроке физкультуры могут быть использованы определенные методические приемы, как бы дополнительные резервы времени. силовые нагрузки в развивающем объеме можно выполнять преимущественно на уроках по разделу «гимнастика», а в поддерживающих объемах – на занятиях легкой атлетикой, а также с использованием спортивных и подвижных игр. нагрузка для развития скоростно-силовых качеств на занятиях легкой атлетикой, в играх может способствовать развитию выносливости и ловкости при сложнокоординационных движениях [ 1, с.86 ]. нормой ежедневной двигательной активности принято считать 15-30 тыс. шагов. для того, чтобы определить ежедневный объем специальной активирующей нагрузки, необходимо учесть общее время выполнения всех нагрузок с интенсивностью по чсс выше 90-100 уд/мин. затем надо сопоставить результат с возрастной и половой нормами двигательной активности и установить разницу (в часах), которая и показывает соответствующую величину дополнительной нагрузки.например, у школьника 14 лет время выполнения бытовых и физкультурных нагрузок с интенсивностью по чсс более 100 уд/мин – 2 ч. норма двигательной активности для него – 3,6 – 4,8 ч. следовательно, ему необходима дополнительно специальная активирующая нагрузка (прогулки, подвижные игры, уборка, работа в саду, катание на велосипеде и т.п.) в объеме 1,6 – 2,8 ч [ 1, с.85 ]. в результате чрезмерной нагрузки возникает утомление и проявляется временным снижением работоспособности. различают умственное и утомление, но это деление весьма условно. нередко как синоним слова «утомление» употребляют термин «усталость». однако, усталость не всегда соответствует утомлению. занятия , которые осуществляются целенаправленно, с большим интересом, вызывают положительные эмоции и меньшую усталость. и наоборот, усталость наступает раньше, когда нет интереса к занятиям, хотя признаки утомления отсутствуют. умственное утомление характеризуется снижением продуктивности интеллектуального труда, ослаблением внимания и т.п. утомление проявляется нарушением функции мышц: снижением скорости, интенсивности, согласованности и ритмичности движений. недостаточный по времени отдых или чрезмерная нагрузка в течение длительного времени приводят к переутомлению (хроническому утомлению). для переутомления необходимо нормализовать режим дня: исключить недосыпание, уменьшить нагрузку, правильно чередовать занятия и отдых.
Коновалова1705
Ще починаючи з дитячого садочку, кожна людина починає пізнавати світ, який її оточує, помічати, які різні існують рослини і тварини. людина і природа мають найтісніший зв'язок. цей рослинний і тваринний світ дає нам всі необхідні ресурси для життя, оздоровлює і відновлює наш організм.   на мій погляд, людство зайшло занадто далеко у своєму розвитку. технічний прогрес призвів до екологічної кризи, порушення природної рівноваги. люди стали частіше хворіти, скоротилася середня тривалість життя. а  чи  можна покращити становище?   звісно, усі заводи з  їхніми трубами, що димлять, не зупиниш, кількість автомобілів з їхніми вихлопними газами не зменшеш. але якщо кожен із нас буде хоча б кидати  банки від напоїв і палички від морозива в урни, не залишати в лісі купи сміття  після пікніка, ретельно загасить багаття - це вже буде добре.  треба починати із самого себе.     природа створила всі необхідні умови для життя людини, причому передбачена кожна дрібниця, кожна мить цієї неповторної і загадкової системи. найдивовижніше, що все в природі взаємопов'язане, все має своє місце і призначення, кожна рослина, кожна тварина, кожна жива істота.природа, яка нас оточує, – один із найважливіших чинників, що впливає на наше життя, тому пам’ятати і опікуватися нею необхідно постійно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15 ! нужни ответы на все вопросы кроме 1, 6, 7​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belokonev286
bogatskayaa
Borg Fedak1162
ludakamasana
Aleksandrovna Kolesnik1764
orion-inginiring7807
dashafox8739
reception
zoyalexa495
Shtorm-Shoe
olyavoznyak
Юрий197
KIRILLSHURYGIN98
tobolenecivanov1675
ckiras9