Порівняння: Стояв старий з молодою, як із ягодою; старий дідуга, Ізогнувся, як дуга.
Протиставлення: Ой ти, старий дідуга, Ізогнувся, як дуга, А я молоденька, Гуляти раденька!
Метафора: ізгиньте, пропадіте, Всі старії кості, Не сушіте, не крушіте Мої молодості!
Звертання: Пусти мене, старий діду, На вулицю погулять!
Антитеза: старий з молодою; ти все спиш, а я плачу.
Звуконаслідування: кахи-кахи; хи-хи.
milo4ka26
06.11.2022
В-Вчитель Ж-Журналіст Ж-Доброго дня Олено Олександрівно. В - Доброго. Ж - Ви можете виділити мені трохи часу? В - Так звичайно. Ж - Я хочу у вас запитати про вашого медаліста. В - Про якого саме? Ж - Про Івана Подеревлянського. В - Що саме вас цікавить? Ж - Опишіть будь ласка його. В - Іван дуже талановитий хлопець,любить читати художню літературу,особливо вірші Шевченка. Ж - Ви можете щось сказати про його батьків? В - Його батько Сергій Миколайович був моїм однокласником,дуже трудолюбивий з самих ранніх літ прививав Іванкові любов до батьківщини,про матір не можу нічого сказати. Ж- Дякую вам ,всього найкращого. В - Допобачення .
СергейНиколаевич
06.11.2022
Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну страницу». Я полностью согласна с этим высказыванием. Я всегда хотела знать больше о мире, посещать новые места, открывать для себя новые достопримечательности, узнавать больше о различных культурах. К счастью, мои родители также любят путешествовать, поэтому каждый год во время долгих летних каникул мы выбираем один город или страну для посещения. Если бы выбор был за мной, я бы выбрала Египет, так как хочу увидеть одно из старейших сооружений в мире – пирамиды и сфинкс. Если бы я была археологом, я бы обязательно попыталась узнать больше о том, как и когда именно они были построены. Существует столько мифов об этих достопримечательностях, что сложно знать наверняка, какая информация является правдивой. Я знаю, что большая пирамида, пирамида Хеопса в Гизе, считается одним из семи чудес древнего мира, которое все еще существует. Что касается Большого Сфинкса, то он является старейшей известной монументальной скульптурой и крупнейшим монолитным памятником в мире. Вопрос о том, как были построены эти достопримечательности, является источником постоянных домыслов и дискуссий. Некоторые говорят, что они были построены древними египтянами, в то время как другие исследователи считают, что такой жесткий труд выше человеческих сил. Считается, что египетские пирамиды были построены между 2589 и 2504 гг. до н. э. В настоящее время они являются наглядным свидетельством древней планировки и инженерии. Сфинкса связывают с королем Хефреном, правившим более 4500 лет назад. Сфинкс имеет человеческую голову, но тело льва и он был высечен из огромного белого камня. Я действительно хотела бы увидеть эти строения воочию. Были и другие чудеса света, такие как Висячие сады Семирамиды или Колосс Родосский, но, ни одно из них не дожило до наших дней.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Художні засоби пісні "ой під вишнею, під черешнею"
Стояв старий з молодою, як із ягодою; старий дідуга, Ізогнувся, як дуга.
Протиставлення:
Ой ти, старий дідуга, Ізогнувся, як дуга, А я молоденька, Гуляти раденька!
Метафора:
ізгиньте, пропадіте, Всі старії кості, Не сушіте, не крушіте Мої молодості!
Звертання:
Пусти мене, старий діду, На вулицю погулять!
Антитеза: старий з молодою; ти все спиш, а я плачу.
Звуконаслідування: кахи-кахи; хи-хи.