VadimovnaIgor
?>

Міні-твір "мій улюблений птах-сова" до 10 речень.

Украинская мова

Ответы

Александровна1973
Сова мій улюблений птах.Тому ,що сови дуже цікаві птахи .Вони ховаються у темряві ,сплять вдень а в ночі шукають поживу.Сова є символом мудрості.Ще здавна люди знали що цей птах є дуже розумний і тому зробили його символом мудрості. Кожна людина хоче бути мудрою як сова .Є багато мультфільмів де сова це головний герой.Сова є у дуже відомій книзі Гаріпотер.Вона працює як поштар .Я хочу бути як сова мудрим у дуже цікавим птахом.
Вершинина1161

Засыпают землю листья жёлтым цветом,

Ветер их срывает с сонных тополей.Время пролетело как то незаметно,Кто их сосчитает,сколько было дней. Небеса всё ближе,а земля всё дальше,Ветерок попутный гонит самолёт.Незаметно годы пролетели даже,Как с бетонки взлётной начался полёт. Самолёт помашет крыльями устало,Времени осталось сзади серебро.И в бескрайнем небе,налетав немало,Ждёт когда Диспетчер даст ему добро. Самолёт упрямо мчит по курсу прямо-Вот уже в тумане скоро полоса.Позади остался жизни всей экзамен,А над головою в солнце синева.
Васильев1028

Опытные родители прекрасно понимают: прямой зависимости между оценками, которые получают дети в школе, и тем, как сложится их жизнь в дальнейшем, нет ни какой.

Однако многие молодые родители чаще всего впадают в крайности: либо зацикливаются на отметках, требуя от ребенка только пятерок, либо пускают все на самотек: «Пусть учится, как учится, все равно от этого ничего не зависит». А правильнее было бы выбрать что-то посередине - отметками интересоваться, потому что они важны, и, в первую очередь для школьника, но и проблемы из них не нужно делать, так как знания, которые стоят за ними, еще важнее.

Нередко бывает так, что дети с одинаковыми отметками имеют разный, иногда несопоставимый уровень знаний. Оценка иногда зависит не от степени знаний, а определяет порядковое место данного ученика в классе. Все знают, что хорошие в слабом классе получить легче, чем в сильном. Очень часто отметка может быть и инструментом воспитания нерадивых учеников. Не секрет, что двойку иногда можно получить не за незнание, а за поведение. К сожалению, некоторые учителя с отметок демонстрируют свою любовь или нелюбовь к конкретному ученику. То есть, оценка всегда относительна.

Но как же быть родителям?

Интересоваться надо не полученными оценками, а полученными знаниями. Вместо того, чтобы спросить:«Что сегодня получил?», поинтересуйтесь:«Что новенького узнал сегодня?»,«Почему не смог решить задачу?», обсудите вместе учебные дела, исходя из знаний, которые ученик получил на уроках, и трудностей, которые он преодолел. Такой подход гораздо важнее, чем похвала за пятерку или наказание за двойку. Не делайте ребенка рабом пятерки, тем более, что она, как мы выяснили, субъективна.

Необходимо проверять результаты выставленные не только в дневнике и журнале. Гораздо важнее те, что в тетрадях. Именно они - показатель прилежания, так как демонстрируют, как готовится ученик к урокам: от случая к случаю (когда чувствует, что должны спросить) или корпит над каждым домашним заданием. Если в тетради присутствуют неудовлетворительные отметки, не стоит удивляться, если и за контрольную ваш ребенок получит непосредственную оценку.

Почему результаты именно такие, интересуйтесь не только у ребенка, но и у учителя. Хорошо, если их мнения совпадут. А если нет, в споре родится истина, значит есть реальная причина отставания.

Если вы будете интересоваться только отметками, не удивляйтесь, когда столкнетесь с исправлениями в тетрадях, вырванными из дневника страницами.

Требуя хороших оценок не забывайте о здоровье ученика. Никому не нужны пятерки, заработанные ценой подорванного здоровья.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Міні-твір "мій улюблений птах-сова" до 10 речень.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekasatkina
Rinatum1978
mmihail146
Ивлев1508
Kulikovvl9
olqa27
Дмитрий192
trast45
M10M11M12
Романенко
xachen
Кристина910
lazareva
klimovala2
nyuraborova89