развития мирового сообщества конца XX - начала XXI вв. стало явление, получившее название глобализация.Понятие «глобализация» прочно вошло в социологию и повседневную жизнь в 90-е годы. Модный термин укоренился, каждый школьник, сдающий ЕГЭ по обществознанию, знает, что это такое. Мы пойдём дальше и расскажем, как глобализация непосредственно влияет на нашу жизнь.Глобализация – процесс унификации экономических, социальных и культурных норм и привычек по всему миру. Проще говоря, страны постепенно теряют самобытность, национальный колорит и перенимают культуру других государств.Глобализация — процесс неизбежный, охватывающий все стороны жизни общества.Глобализация – процесс дискуссионный.Причины, по которым это происходит:
Правительства стран придерживаются принципа невмешательства в экономику. Идеи рынка и свободной конкуренции преобладают в большей части земного шара. Это провоцирует вмешательство крупных транснациональных компаний и предприятий в политическую жизнь, они поучают чрезмерное влияние и воздействуют на принятие ключевых политических решений. Например, в середине 70-х годов в Чили американская корпорация ITT спровоцировала свержение левого правительства. Сальвадор Альен планировал национализировать телефонную компанию, тогда ITT профинансировали группировку, которая привела к власти диктатора Пиночета. Об этом свидетельствуют рассекреченные в начале двухтысячных документы ЦРУ.
Объяснение:
выбирай то что тебе нужно
двокрапка:
після узагальнюючих слів (перед однорідними членами в реченні), після слів автора перед прямою мовою, між реченнями в складному безсполучниковому, якщо друге речення виражає причину, пояснення, доповнення
тире:
між підметом і присудком на місці пропущеного дієслова (наприклад "є"), після однорідних членів речення перед узагальнюючим словом, перед репліками в діалозі, після прямої мови, перед та після слів автора, з обох боків вставного речення, якщо воно виражає додаткове зауваження,з обох боків відокремленої прикладки або перед нею, на місці пропущених членів у неповному реченні ( або якщо вони повторюються)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.перекладіть речення на українську мову, розталяючи пропущені розділові знаки.2. укажіть у реченнях головні й підрядні частини, сполучники й сполучені слова 1) в начале апреля когда ударили холода в четвёртый класс пришла новенькая. 2) леса уходили вниз, в весёлую даль где лежало среди зарослей озеро. 3) шестилетний ребёнок если у него хорошо развиты речь и воображение можетпридумать и рассказать занимательный сюжет. 4) они разошлись—волчоноки оленёнок чтобы уже никогда не повторить своей игры. 5) тому кто не постиг науки добра всякая другая наука приносит лишь вред. 6) не и часа как с неба вновь донёсся резкий, пронзительный гул.
2) Ліси йшли в низ, в веселу даль де лежало, серед взрослей озеро.
3) Шестирічна дитина якщо у неї добре розвинена мова і уява може придумати, і розповісти цікавий сюжет.
4) Вони розійшлися - вовченя і оленятко, щоб же ніколи не повторити своєї гри.
5) Тому, хто не збагнув науки добра, будь-яка інша наука приносить лише шкоду.
6) Не минуло й години, як з неба знову долинув різкий, пронизливий гул.