- Доброго дня, Лілія Василівна. Я принесла вам книжку, яку брала тиждень тому.
- Добрий день Марино. Швидко прочитала. Клади сюди, я її почищу.
- Я завжди дивувалася, як всі ваші книги, у хорошому стані, тому що деякі вже старші за мене.
- Усе дуже просто. Я завжди протираю на них пилюку, підклеюю клеєм, тому що скотч видно. Книга- це скарб для людини, але деякі цього нерозуміють.
- Це чудово і дуже цікаво. На мою думку до книги треба ставитися з любов³ю і повагою.
- Саме так. Якщо на книзі стерається малюнок, то можна просто намалювати новий, або обгорнути книжечку, у нову обкладенку. Ніколи не треба кидати її на підлогу, тому що вона відразу порветься. Загалом це всі правила, які я знаю і дотримуюся їх, і по цей день. Люби та цінуй книги, вони ще тобі у житті знадобляться!
- Дуже дякую, за цікаву розповідь. Допобачення!
- Допобачення!
Объяснение:
ответ: Только она на русском
Жили в волшебном лесу части речи. Частей речи было много, казалось, что больше уже и не надо. Но вдруг, откуда ни возьмись, с неба свалилось причастие, только оно ещё не знало, что оно причастие. Шло причастие и вдруг наступило в лужу. Посмотрело на свое и отражение и воскликнуло: "Я на прилагательное похоже! Пойду жить к ним". Пришло причастие к прилагательным и стало просить, чтобы его приняли. "Я тоже волнистой линией подчеркиваюсь и за признаки отвечаю", - сказала часть речи, но ее никто не услышал. Подошло главное прилагательное и говорит: "Нет у нас места, иди-ка лучше к глаголам!" Но и у глаголов места не нашлось.
Каждая часть речи хотела себе больше запятых. В это время в волшебной долине их стало совсем мало. Тогда увидели существительные и глаголы, что у причастия обороты есть, которые драгоценными запятыми были наполнены. Стали существительные и глаголы на свою сторону причастие переманивать, начали драться и кричать, к кому оно пойдет. Тогда причастие сказало: "Я само по себе буду, и нечего больше ссориться". Так появилась новая часть речи.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Будь ласка складіть Речення за схемою [ ] : [ ] ; [ ] , [ ] (На укр. Мові)
-----------------------------