vkaloshin
?>

Які природничі науки вивчають у школі? чому вони мають такі назви?

Украинская мова

Ответы

hr2251

фізика

хімія

геологія

астрономія

ія

біологія

это я понял))

Мусаев Игоревич371

астрономія

біологія

ія

геологія

фізика

хімія

  есте? ственные нау? ки — розділи науки, що відпові за вивчення зовнішніх по відношенню до людини природних — від «єство», природа

 

daskal83
Неискушенному наблюдателю кажется, что особой разницы между стрижами и ласточками нет. ведут они похожий образ жизни: эти птицы кормятся насекомыми, пойманными на лету в воздухе; и те, и другие - отличные летуны. форма клюва у них имеет сходство: короткий с широким разрезом.  в воздухе эти пернатые находятся почти весь день, выписывая замысловатые пируэты. на земле стрижей и ласточек редко увидишь. весной они прилетают к нам из теплых краев, осенью улетают обратно. на самом деле эти птицы имеют массу различий. итак, проведем сравнение ласточек и стрижей. различий у них гораздо больше, чем сходства. они даже не «близкие родственники», так как относятся к разным . стрижи - к  если проводить сравнение ласточек и стрижей с земли, наблюдая их в полете, можно увидеть различие в маневренности. вторые летают стремительно и быстро, а первые выписывают в воздухе замысловатые пируэты. стрижи по скорости полета – чемпионы среди птиц: известно, что они могут развивать ее до 150 км/час. ласточки по этому показателю им проигрывают (до 60 км/час), но зато превосходят их в маневренности. когда птицы находятся в воздухе, можно провести и другое сравнение. ласточек и стрижей можно различить по цвету брюшка, которое снизу хорошо видно. у первых белая грудка, а у вторых темная. стриж, в отличие от ласточки, крылья никогда не складывает. летающие стрижи громкие крики, особенно режущие слух, когда их стаи носятся над землей в поисках добычи.стрижей к  отряду  длиннокрылых (стрижеобразных), а ласточки – к воробьиным.если удастся поближе рассмотреть птиц и провести более детальное сравнение ласточек и стрижей, можно заметить и другие различия, главное из которых – строение лапок. у ласточки она, как и у большинства птиц, имеет четыре пальца, три из которых направлены вперед, а четвертый - назад. у стрижей направлены вперед все четыре пальца. это дает им возможность цепляться лапками за любую вертикальную поверхность. иногда стрижи даже спят, уцепившись своими коготками за стену. щебетание ласточек переходит в мелодичные трели, а у стрижей крики иногда превращаются в визг. еще одно различие – строение хвоста и крыльев. у ласточек хвост вилкообразный и более длинный, чем у стрижей. крылья вторых больше и шире, имеют серповидную форму. птицы отличаются и оперением. у ласточек оно синеватое, блестящее, с черным отливом, белой грудкой. на головке «шапочка» рыжевато-красного цвета, под горлом яркое пятно. стрижи имеют темный окрас с чуть зеленоватым отливом и белое пятнышко на горле. образ жизни птиц также отличается. птенцов в гнезде высиживают и стриж, и ласточка. разница в том, что вторые вьют свои гнезда под крышами домов, под карнизами. у них бывает 4-5 птенцов, которые с открытыми ртами ждут, когда родители положат туда очередную порцию пищи. стрижи откладывают обычно 2 яйца в различных норах, где они строят гнезда. иногда стрижи с боем захватывают чужие жилища. вылупившихся птенцов они кормят спрессованным комком пищи. стрижи не учат малышей летать. окрепнув, те сами вылетают из гнезда. с наступлением холодов и одни, и другие улетают на юг. места, где зимуют ласточки и стрижи: южная африка, мадагаскар. птицам приходится преодолевать огромные расстояния. в пути они находятся 5-6 недель, кормясь на лету. ночь стаи птиц проводят в камышах. если в дороге их застала непогода, путешественники могут провести в оцепенении несколько дней, прячась в пещерах. до наступления благоприятной погоды все жизненные процессы в их организме замедляются. весной они преодолеют такой же длинный путь и вернутся к своим .всё что я знаю)
kozhevniks
Зв ільнення - в оля (при словотворенні; в корені слова). х одити - х ід (словотворення: в корені). зб оку - б ік (словотворення; в корені). ш ість - ш остий(при словотворенні; в корені),   ш ести(при словозміні). в ідомість - в еду(словотворення; в корені). пост іль - ст елити(словотворення; в корені). заг ін - заг ону (словозміна; в корені). л іг - л ежачи, л ежня(словотворення; в корені). рем еня - рем інь(словозміна; в корені). доз ори - доз ір(словозміна; в корені).дв ірник - дв ору (словотворення; в корені). покл ін - покл ону(словозміна; в корені). надвеч ір`я - веч еря - веч оровий(словотворення; в корені). сп екти - п ік(словотворення; в корені). переш іптуватися - шеп іт(словотворення; в корені). отв ір - отв ору(словозміна; в корені).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які природничі науки вивчають у школі? чому вони мають такі назви?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saniopt
ryazantseva
Бурмистрова-Ирина660
mupmalino2653
Wlad967857
aobuhta4
Даниил247
Kamil
Барскова1943
dilbaryan76
drevile57
buyamel
yuda12
Сергей_Крутикова114
pavelriga5